- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Социальные медиа как независимые СМИ |
Социальные сети все глубже засасывают в себя миллионы пользователей всемирной паутины. 25% мирового трафика приходится именно на социальные сети. По данным опроса на 2011 год в социальных сетях ежедневно сидят 19,4 млн. человек. Россия заняла первое место в Европе по числу интернет-пользователей. Причем половина пользователей в возрасте от 12 до 24 лет выходят в интернет с помощью мобильных телефонов. Прирость мобильного интернета за 2011 год составил 18%.
Социальные сети стали новой ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное - они все больше влияют на решение острых социальных проблем человечества.
СМИ являются важным, если не важнейшим, компонентом информационного пространства России. Фактически они контролируют нашу культуру, пропуская ее через свои «фильтры», выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую и таким образом поляризуют все поле культуры. То, что не попало в каналы массовой коммуникации, в наше время почти не оказывает влияния на развитие общества. Современный человек не может уклониться от воздействия СМИ. Это: Социальные сети и средства массовой информации создают единое информационное поле. Через интеренет сейчас можно смотреть телевидение, читать последние новостные публикации, делать покупки в магазине, общаться. Сам процесс социализации проходит за счет того, что внутри сайта появляются профайлы пользователей, позволяющие обмениваться сообщениями, фото, видео. СМИ в свою очередь устанавливают на свлих площадках такие плагины как Likebox, для того, чтобы любой мог поделиться новостью либо публикацией со своими друзьями из соцсетей. Таким образом происходит быстрый обмен информацией. Такой процесс имеет, как обычно, и плюсы и минусы. Из положительного можно отметить то, что компании обретают лицо в виде страничек в социальных сетях, появляется быстрая обратная связь, так называемый "фидбек" по качеству товара или качеству обслуживания, информация распространяется очень быстро, за счет тех же самых комментариев, "лайков". Пользователь находится в привычной для нег среде обитания и получения информации. Минусы: бесконтрольность распространения информации, в процессе которого информация может изменяться, искажаться. Дополнительное финансирование на продвижение и распространение уникального контента. Юридические аспекты и трудности.
В целом влияние Интернета на территориальную организацию общества в настоящее время выражается в формировании отдельной отрасли интернет-услуг и расширении сферы применения современных информационных (в т.ч. интернет-) технологий, которые постепенно охватывают все сферы жизни общества: телекоммуникации, торговля, благотворительность, различные социальные программы и даже государственное управление.
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |