- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Автоматизация и оптимизация работы предприятий общепита: обзор решений
- Лучшие графические карты 2022 года
Метро и ЖД в Москве станут единой сетью |
По словам заместителя мэра Москвы метро и железная дорога в городе станут единой сетью, как это сделано в Берлине. "Наша задача - чтобы метро и железная дорога стали единой сетью. Метрополитен полностью будет в увязке с железной дорогой", - заявил М.Хуснуллин в интервью газете "Коммерсант" во вторник. Фактически схемы развития метрополитена и железных дорог уже есть - "Простой пример: у нас есть сейчас планируемая станция метро на Рязанском проспекте, там у нас две линии железной дороги. Станция должна быть готова к 2015 году, значит, и РЖД необходимо свои железнодорожные платформы к этому моменту привести в порядок", - отметил заммэра столицы. Управление будет возложено на информационные системы метрополитена. По его словам, РЖД будет строить транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в тех районах, где основной пассажиропоток обеспечивает железная дорога. "У монополии есть специальная дирекция железнодорожных вокзалов, которая как раз занимается развитием этого направления и имеет финансовые ресурсы. В рамках развития Малого кольца Московской железной дороги по 19 крупным ТПУ работа организована совместно с городом, а остальные узлы, планируемые на строящихся и существующих станциях метрополитена, - за ГУП "Московский метрополитен", - отметил М.Хуснуллин.
Возникает лишь вопрос о том, что пересадочные узлы часто находятся в малонаселенных районах, либо в местах, не являющимися крупными транспортными узлами. Хотя безусловно, опыт U-Bahn бесценен, и не грех им воспользоваться.
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |