- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
OpenOffice: Работа в Impress |
Данное приложение OpenOffice позволяет создавать слайд-шоу (презентацию) с использованием диаграмм, рисованных объектов, анимации, текста, мультимедиа и множества других элементов. При необходимости можно также импортировать и изменять презентации Microsoft PowerPoint. В OpenOffice. org Impress возможно: • создавать векторную графику; • создавать слайды на основе шаблонов с динамическими эффектами, в том числе с анимацией и эффектами переходов; • создавать сложные презентации; • публиковать презентации в виде демонстрации на экране, раздаточных материалов или документа HTML; • демонстрировать презентации в автоматическом или ручном режиме.
Как создать новую презентацию с помощью мастера презентаций?Новую презентацию можно создавать при помощи мастера или же стандартным путем. Мастер служит для пошагового создания презентаций, помогая применять шаблоны презентаций, разрабатывать макет и использовать различные возможности для редактирования. На каждой странице мастера можно отменять, изменять или пропускать любые операции редактирования. В случае пропуска страниц мастер будет использовать параметры по умолчанию.
1. В окне любого приложения OpenOffice.org раскройте меню кнопки Создать на панели Стандартная.
2. В списке команд выберите пункт Презентацию.
3. В окне Мастер презентаций.
В шаге 1 в группе Тип выберите тип презентации: • Пустая презентация — для создания новой презентации; • Из шаблона — для создания новой презентации на основе существующих шаблонов. Список шаблонов становится доступным в дополнительном поле; • Открыть существующую презентацию — для открытия существующей презентации. Поиск презентаций начинается после щелчка по кнопке Открыть в окне Открыть.
-Для просмотра типов презентаций рекомендуется активировать кнопку Предварительный просмотр.
4. После выбора типа презентации щелкните по кнопке Далее.
5. В шаге 2 в группе Выберите стиль слайда сначала в верхнем списке выберите один из двух типов дизайна: презентацию или фон презентации. Затем в нижнем списке щелкните по нужной строке списка стилей дизайна для презентации. -Для просмотра стилей презентаций рекомендуется активировать кнопку Предварительный просмотр.
6. В группе Способ отображения презентации выберите: • Оригинал — для использования исходного формата страниц для шаблона; • Пленка — для создания презентации с применением прозрачных пленок; • Бумага — для создания презентации в печатном виде; • На экране — для создания презентации только для экрана компьютера; • Слайд — для создания презентации в виде слайдов.
7. После выбора стиля презентации и ее носителя щелкните по кнопке Далее.
8. В шаге 3 в группе Выберите тип смены слайда, в списке Эффект выберите специальный эффект для презентации.
9. В списке Скорость определите скорость срабатывания эффекта: низкую, среднюю или высокую.
10. В группе Выберите тип презентации определите время презентации:
• По умолчанию — для запуска презентации в полноэкранном режиме с указанной скоростью; • Автоматически — для запуска презентации с перезапуском после перерыва. Регулятором Задержка на странице задайте длительность показа каждой страницы презентации, а регулятором Длительность паузы — длительности пауз между презентациями. -Если в паузах между презентациями необходимо отображать эмблему OpenOffice. org, активируйте пункт Логотип в паузах.
11. Если в шаге 1 Мастер презентаций был выбран пункт Пустая презентация, то действие мастера на этом этапе заканчивается, и необходимо щелкнуть по кнопке Готово, а если были выбраны другие типы — по кнопке Далее. 12. Щелкните по кнопке Готово.
Форматирование презентацииНепосредственное создание презентации делается с помощью основного окна Impress:
Рабочее пространствоРабочее пространство содержит пять вкладок: Режим рисования, Режим структуры, Режим примечаний, Режим тезисов и Режим слайдов. Эти пять вкладок называют Кнопки отображения. Имеется также много панелей инструментов, которые могут использоваться для создания слайдов. Меню Вид > Панели инструментов показывает список тех, которые являются доступными. Раздел Проектирования слайда ниже Кнопок отображения. Это то место, куда Вы помещаете воедино различные части вашего выбранного слайда. Каждое отображение разработано таким образом, чтобы сделать завершение определенных задач легче.
Панель задачПанель задач имеет четыре раздела:
F11 может использоваться для открытия окна Стили и форматирование. Стили любой Основной страницы могут быть изменены для удовлетворения вашим целям. Это может быть сделано в любое время.
Построение презентацииЭтот процесс начинается с решения того, какие основные особенности Вы хотите, чтобы имели все слайды. Эти особенности определяют, какую основную страницу Вы будете использовать для ваших слайдов и какие модификации, если это требуется, Вы сделаете в них. Выбор основной страницыВы должны сначала определить стили, которые Вы хотите использовать для вашей презентации. Есть множество подготовленных Основных страниц для выбора ( рис. 3). Выберите наиболее близкий к тому, что Вы хотите.
Первые два шага к построению презентации: выберите базовый слайд, который наиболее полно отвечает вашим потребностям, и сохраните презентацию. После чего Вы должны изменить базовый слайд. Не забудьте часто сохраняться при работе с презентацией, чтобы предотвратить любую потерю информации, если произойдет что-либо неожиданное. Можно также захотеть активизировать функцию Автовосстановления. (Сервис > Параметры > Загрузка/Сохранение > Общие). Удостоверьтесь, что флажок Автосохранение каждые установлен и что Вы ввели количество минут. Создание первого слайдаПервый слайд — обычно Титульный лист. Решите, какое из расположений удовлетворит вашему замыслу для вашего первого слайда. Можно выполнить его довольно простым. Некоторые простые макеты слайдов, такие как Заголовок-Слайд (также содержит секцию для подзаголовка), Заголовок-объект или Только заголовок. Остальная часть макетов, кажется, лучше удовлетворяет более поздним слайдам в презентации или более сложным презентациям. Добавление элементов к титульному листуВсе три предложенных слайда содержат секцию заголовка в верхней части. Чтобы создавать заголовок, нажмите на фразе Для добавления заголовка нажмите мышью. Введите заголовок. Настройка форматирования заголовка может быть сделана с использованием клавиши F11, щелчка правой кнопкой мыши на стиле Заголовок, и выбора Изменить из контекстного меню. Макет слайда Заголовок, Объект также может использоваться. Чтобы сделать его, требуются знания того, как перемещать и изменять размеры графических изображений (объектов). Чтобы вставить объект, нужно сделать следующее:
Вставка дополнительных слайдовСначала следует вставить все слайды, которые требуются по Вашей схеме. Только после этого Можно начинать добавлять специальные эффекты, такие как пользовательская анимация и переходы между слайдами. Шаг 1: Вставка нового слайда. Это может быть сделано разнообразными путями: выбирайте сами.
Шаг 2: Выберите макет слайда, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Добавьте необходимые элементы к слайду: графический объект, видео, диаграмму, таблицу или текст. Шаг 3: Для создания дополнительных слайдов повторите шаги 1–3. Работа со слайдамиДля проверки всей презентации стоит запустить всю презентацию и откорректировав, просмотрев ее. Проще всего это делается легче всего в Режиме слайдов. Если Вы нуждаетесь в одном или более новых слайдах, создаете их, используя шаги, перечисленные в "Вставка дополнительных слайдов" Переходы между слайдамиПо умолчанию задается одинаковый переход для всех слайдов. Для установки различных переходов между слайдами выделяйте каждый отдельный слайд и задавайте переход для него. Установка Смена слайдов в По щелчку мыши значение по умолчанию и простая настройка. Если Вы хотите, чтобы каждый слайд отображался в течение определенного времени, нажмите Автоматически после и введите количество секунд. Нажмите Применить ко всем слайдам. Кроме этого, вы можете выбрать скорость смены слайдов, вставить звук. Затем следует нажать Применить ко всем слайдам. Кнопка Воспроизвести показывает в окне Режим рисования, как работает выделенный слайд. Показ слайдов начинает показ презентации с выбранного слайда и до конца. Раздел Смена слайда имеет очень полезный выбор: Автоматический предварительный просмотр. Выберите этот флажок. Теперь, когда Вы делаете любые изменения смены слайдов, новый слайд отображается в области разработки слайда, в том числе с эффектом перехода. Режим структурыРежим структуры содержит все слайды презентации в их нумерованной последовательности. Отображается только текст в каждом слайде. Имена слайдов не включаются. Режим структуры позволяет добавить и удалить текст в слайде так же, как в режиме рисования, перемещать абзацы текста в выбранном слайде вверх или вниз, используя стрелки вверх и вниз (рис. 5):
Режим примечанийРежим примечаний используется для добавления примечаний к слайду. В настоящее время, они не видимы человеку, управляющему слайд-шоу. Они могут быть распечатаны как часть рекламного листка, но это не легкая задача. Чтобы добавить примечания, необходимо выбрать вкладку Режим примечаний в рабочем пространстве, выбрать слайд, к которому следует добавить примечание, щелкнуть по полю для введения примечаний и ввести текст. Сортировщик слайдовЭтот режим содержит все миниатюрные изображения слайдов ( рис. 6):
Используйте это отображение для изменения порядка слайдов, проведения рассчитанного по времени слайд-шоу, или добавления переходов между выбранными слайдами. Режим тезисов Этот режим предназначен для настройки размещения Ваших слайдов для печати тезисов. Расположение содержит пять вариантов: один, два, три, четыре и шесть слайдов на странице. Если Вы хотите включить примечания слайдов в Ваши тезисы, Вы должны будете обратиться к Руководству по Impress. Это затрагивает продвинутые методики. Для печати тезисов:
Демонстрация презентацииДля демонстрации слайд-шоу сделайте одно из следующего:
Если для переходов между слайдами задано Автоматическим после X секунд, позвольте демонстрации выполняться самой. Если для переходов между слайдами задано По щелчку мыши, сделайте одно из следующего, чтобы переместиться от одного слайда к следующему.
Для завершения демонстрации в любое время, в том числе и в конце, нажмите клавишу Esc или щелкните мышью. Для показа слайдов используются следующие сочетания клавиш: • Esc — завершение презентации; • клавиша пробела, стрелка вправо, стрелка вниз, PageDown, Enter — воспроизвести следующий эффект (или перейти на следующий слайд, если нет эффектов); • Alt+PageDown — перейти к следующему слайду без запуска эффектов; • [номер] + Enter — для перехода к слайду, согласно его номеру; • стрелка влево, стрелка вверх, PageUp, Backspace или P — повторно воспроизвести предыдущий эффект. При его отсутствии вернуться на предыдущий слайд; • Alt+PageUp — перейти на предыдущий слайд без запуска эффектов; • Home — перейти к первому слайду в этой демонстрации слайдов; • End — перейти к последнему слайду в этой демонстрации слайдов; • Ctrl+PageUp — перейти к предыдущему слайду; • Ctrl+PageDown — перейти к следующему слайду; • B — показать черный экран до следующего нажатия клавиши или щелчка мыши; • W — показать белый экран до следующего нажатия клавиши или щелчка мыши.
Поделиться:
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |