- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Автоматизация и оптимизация работы предприятий общепита: обзор решений
- Лучшие графические карты 2022 года
Что должен делать руководитель ИТ - проекта |
Вот несколько факторов:
Производительность и давлениеНе существует способов быстрого существенного поднятия производительности команды. Давление не способствует росту скорости мысли. Сверхурочная работа снижает производительность. Только краткое применение давления и сверхурочных может принести результат, постоянное — нет. Кроме того, отрицательная мотивация и спешка мешают людям видеть простые решения задач. Средства систематизацииУсовершенствование рабочего процесса должно прибавлять к работе людей минимум затрат на стандартизацию процессов. Не внедряйте более одной новой методики за раз. Управление проектомУправление проектом зачастую сводится к управлению рисками. Создайте список рисков процессов и их симптомов — отслеживайте, бейте в колокол, выделяйте средства на упреждающие удары, оптимизируйте. Управление ресурсамиВремя. День, потерянный в начале проекта равнозначен дню, потерянному в конце. Скорость. Сокращение потерь важнее стремления к победам. Избегайте любой ненужной работы любого члена команды. Используйте наработанные командные связки. Люди. Нарастание количества членов команды в проекте целесообразно лишь по мере развития проекта. Отношения к подчиненнымЧеловек, который не чувствует себя в безопасности, противится переменам. Даже если они к лучшему. Неуверенность заставляет человека избегать риска, что приводит к упущенным возможностям перемен. Уважайте и цените стремления сотрудников, заботьтесь о них. Построение взаимодействийНужно выступать посредником при урегулировании конфликтов. Использовать в работе церемонии и ритуалы, нацеленные на повышение концентрации на конкретном событии. Совещания с необходимым минимумом участников, четкие регламенты встреч. Новый сотрудникПервое время работы в коллективе следует ставить человеку привычные для него задачи в привычном рабочем процессе. Следует консультироваться с коллегами по найму новых сотрудников и следовать их рекомендациям. ПланированиеМоделируйте процесс разработки. Корректируйте с приобретением опыта. Определяйте размер каждого проекта. Укрепляйте познания в планировании. БонусыНе страшно чего-то не знать. Страшно знать и ошибаться. Прерогатива руководителя высокого уровня — быть многозадачным. Умение разруливать параллельно много дел. Воспитывайте это в себе и вы станете лучшими.
Оставьте свой комментарий! Tags:
Похожие статьи: |