- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Как и для чего использовать инфографику в бизнесе. |
Инфографика - слово, которое стало модным за последние несколько лет. Грубо говоря, инфографика, - это способ донесения информации путем изображений (графики, диаграммы, картинки). Инфорграфика плотно вошла в бизнес, политику, медиа, искусство. Появились программы, позволяющие легко создавать инфографику, дизайнерские агенства, зарабатывающие на создании инфоргафики неплохие деньги. Почему? Есть несколько основных причин, на мой взгляд: 1. высокая информативность, 2. высокая степень восприятия, 3. высокая скорость распространения. Если рассуждать условно, любая инфографика - это в первую очередь картинка, а картинки с детства любят смотреть все больше, чем читать (тут со мной соглясятся все мамы и папы маленьких детей). Да и читать то, что написано на картинках намного интереснее, чем читать просто текст. Поэтому, правильно созданная инфографика способна убедить большее количество людей, чем любой даже очень интересный текст. А на сегодняшний день - это очень дорогого стоит. Ни для кого не секрет, что именно интересными картинками (будь то ситуация из жизни, бизнес-аналитика, либо просто фотография), мы делимся чаще всего. Отсюда - скорость распространения информации посредством инфографики. Инфографика - интернациональна, то, что вы можете увидеть, зачастую не требует перевода, поэтому вы можете понимать то, что хотел сказать тот ли иной сайт, просто посмотрев его инфографику. Уникальный, оригинальный образ может привлечь внимание большого числа зрителей. Поэтому инфографика становится все более популярна в бизнесе. С помощью инфографики вы можете более точно, сильно и главное быстро влиять на массы. При составлении инфографики важно понимать суть изображаемого, учитывать котингент тех, кому вы собираетесь донести ту или иную информацию, ну и, соответственно, цель, которую вы собираетесь достигнуть при помощи этого. Простейший пример инфографики - это графики, диаграммы, презентации, где изображения, грамотно интегрированные с текстом, более четко и в легко доступной форме показывают самую суть. А использование какого-нибудь уникального образа может привлечь внимание большого числа зрителей. Инфографика базируется на определённых законах построения информационной графики, поэтому далеко не каждое изображение с данными можно назвать инфографикой.
Вообще, существует несколько видов инфографики Интерактивная инфографика - позволяет представить большой объем разношерстной информации в организованном виде, который будет удобен для просматривающего. Анимированная инфографика — ещё один приём создания качественного иллюстрированного рассказа о вашей информации. Примеры инфографики: Биржа ссылок buysellads
Что люди реально покупают он-лайн 25 лучших онлайн-приложений для управления проектами
Что ждет нас в будущем? -развитие инфографики под мобильные устройства, с использованием HTML5, - инфографика, отслеживающая процессы в реальном времени, - повышение спроса на социальную аналитику, - пользовательский дизайн интерфейса. От того, как информация подана, зависит степень и глубина ее понимания, любая самая скучная финансовая аналитика может быть интересно подана и обеспечивать полное взаимодействие с пользователями.
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |