- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Банковские системы самообслуживания: миграция операций, трудности, инновации |
БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ > МИГРАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ > ИННОВАЦИИ > ТРУДНОСТИ Каналы самообслуживания используются при совершении от 70 до 90% всех операций (в зависимости от региона)
Если в 2000 году 70% операций выполнялись непросредственно в отделениях банка, то на 2010 год на отделения банка осталось всего 30% всех операций. Как видно из диаграммы: Отделение банка 30% Интернет 28% Телефон 5% Прочее 2% Банкомат 28% Цифры и факты 88 % шведов в течение 2009 г. ни разу не посещали банковский офис (Bank 2.0) Сегодня причина №1 для смены банка клиентом – отсутствие услуги мобильного банкинга , № 2 – Интернет-банкинга (Bank 2.0) К 2015 г. для пятой части взрослого населения мобильный банкинг станет основным каналом ( Источник : Forrester) 53% заинтересованных в использовании телефона для проведения платежей согласны сменить банк ради получения доступа к такой услуге ( Источник : Obopay) Революция самообслуживания - участвуют только несколько банков ! Первый Национальный банк ЮАР ( FNB ) запускает услугу «электронный кошелек» ... Клиент CR2 в Иордании начинает выдачу предварительно одобренных экспресс-кредитов через банкоматы BBVA , Испания, тестирует «банкомат будущего» Коммерческий банк Кении ( KCB) - клиент CR2 , предоставляет услуги вы дачи наличных абонентам мобильных операторов, использующим MPESA В банкоматах KCB начинают выдаваться наличные, отправленные через Western Union 77% операций осуществляется через каналы самообслуживания
Из 1 7% операций, осуществляемых в отделении банка , 81 , 7% - мелкие операции 81 , 7% операций в отделении банка составляют мелкие транзакции, осуществляемые без использования CRM 70% операций осуществляются в режиме самообслуживания, меньше клиентов посещают отделения банков : Как организовать продажи через каналы самообслуживания ? Как осуществлять перекрестные продажи, применяя к клиентам один и тот же подход, по принципу «уравниловки» ? Растущая конкуренция на рынке розничных финансовых услуг, особенно со стороны небанковских учреждений: электронный банкинг, Paypal... Трудности, не позволяющие в короткий срок запустить новые продукты и сервисы банковского самообслуживания Реинжениринг системы банковского самообслуживания
Интегрированная, упрощенная архитектура Один канал, один банк, множество устройств Единое решение для разных регионов Платформа самообслуживания, в отличие от операциониста, доступна вашим клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю Основные отличия Индивидуализированные предложения продуктов банковского самообслуживания Перекрестные продажи для имеющихся клиентов Миграция операций Инновационные продукты банковского самообслуживания с четкой моделью генерации дохода : Блокирование/разблокирование карты Платежи P2P Электронные чеки Надежное, проверенное решение , имеющее хорошие отзывы от различных вендоров Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |