- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
20 основных ошибок продвижения в социальных сетях |
20 наиболее частых ошибок, которые совершают компании и организации, начиная активное продвижение своего бренда/товаров/услуг через социальные сети. 1. Длинные нечитабельные тексты - «простыни». 2. Неуместность и несоответствие контента сообществу. 3. Продвижение в местах отсутствия спроса и целевой аудитории. 4. Отсутствие живых представителей - с лицами, именами и чувствами. 5. Построение обсуждений вокруг бренда вместо его сферы деятельности. 6. Сложность оперативного экспорта и перемещения контента. 7. Публикации вместо диалога и развлечения аудитории. 8. Некорректная работа с комментариями и дискуссиями. 9. Непонимание технологии яркого анонсирования материалов. 10. Продвижение своего продукта вместо сравнения продуктов. 11. Жадность: ссылки вместо эксклюзивной информации и материалов. 12. Прямое навязчивое предложение без построения отношений с аудиторией. 13. Неестественные и льстивые комментарии. 14. Публикации без возможности дополнений участников общения. 15. Распыление на многие социальные сети вместо фокусировки на нескольких. 16. Спешка, без знакомства и возможности построить доверие. 17. Корпоративные новости вместо трендов ниши рынка. 18. Отсутствие ярких интересных изображений. 19. Сухой, несобытийный стиль подачи информации. 20. Фокусировка на продажах, а не на людях. Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |