Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



20 основных ошибок продвижения в социальных сетях

20 наиболее частых ошибок, которые совершают компании и организации, начиная активное продвижение своего бренда/товаров/услуг через социальные сети.

1. Длинные нечитабельные тексты - «простыни».

2. Неуместность и несоответствие контента сообществу.

3. Продвижение в местах отсутствия спроса и целевой аудитории.

4. Отсутствие живых представителей - с лицами, именами и чувствами. 

5. Построение обсуждений вокруг бренда вместо его сферы деятельности.

6. Сложность оперативного экспорта и перемещения контента.

7. Публикации вместо диалога и развлечения аудитории.

8. Некорректная работа с комментариями и дискуссиями.

9. Непонимание технологии яркого анонсирования материалов.

10. Продвижение своего продукта вместо сравнения продуктов.

11. Жадность: ссылки вместо эксклюзивной информации и материалов.

12. Прямое навязчивое предложение без построения отношений с аудиторией.

13. Неестественные и льстивые комментарии.

14. Публикации без возможности дополнений участников общения. 

15. Распыление на многие социальные сети вместо фокусировки на нескольких.

16. Спешка, без знакомства и возможности построить доверие.

17. Корпоративные новости вместо трендов ниши рынка.

18. Отсутствие ярких интересных изображений.

19. Сухой, несобытийный стиль подачи информации.

20. Фокусировка на продажах, а не на людях.

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии