- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Реклама в социальных сетях |
Продвижение сайта в социальных сетях – самый продуктивный и действенный способ раскрутки.
Большой плюс социальных сетей в том, что в них зарегистрировано огромное количество людей. Facebook, например, посещают в среднем пятьдесят миллионов человек
Рекламные бюджеты Аутсайдером этого списка является реклама в печатных изданиях: 43% сокращают, и лишь 6% увеличивают.
На самом деле, наихудшая ситуация в рекламе на радио и ТВ: сокращают 83% и увеличивают всего 6%. Стоимость рекламы в социальных сетях Стоимость рекламных компаний в социальных сетях рассчитывается непосредственно индивидуально. Стоимость 1000 показов рекламного баннера может варьироваться от 0.10 до 3 долларов (от 0.80 до 21 гривны или от 3 до 90 рублей). На расчет стоимости рекламного проекта влияет наличие конкуренции и заданный таргетинг. Изготовление баннера для рекламной компании в соц-сетях составляет от 1 до 10 долларов (от 8 до 80 гривен или от 30 до 300 рублей), в зависимости от сложности и размера баннера. Скрытая реклама в социальных сетях Скрытая реклама в социальных сетях — один из способов комплексного продвижения сайта. В отличие официального размещения стандартных баннеров, имен и контактов, скрытая реклама избегает прямых обращений и упоминаний о товарах, услугах и фирме в целом. Для успешной скрытой рекламы выбирается несколько наиболее популярных социальных сетей — это мой мир, в контакте — на которых создается несколько уникальных аккаунтов (примерно 5-10). Как только регистрация успешно прошла, необходимо, чтобы в «друзьях» вашего аккаунта оказалось достаточно большое количество пользователей. Эти пользователи в последствии могут стать участниками сообщества и групп, которые приведут других зарегистрированных пользователей. Чем больше «друзей» будет у вашего аккаунта, тем более успешным будет результат рекламной компании. При достаточном количестве друзей в сети, аккаунты создают сообщества и группы, в которые нужно пригласить «друзей». Для перестраховки следует создавать группы разных тематик, что, в свою очередь, будет соответствовать политике комплексного продвижения сайта. Например, это могут быть группы, посвященные приготовлению блюд, дизайну и разработке сайтов, и машинам. Информация в сообществах должна регулярно обновляться. Новый интересный контент, оригинальность подачи, соответствие обсуждений тематике группы, «диалогичность» материалов обеспечат группе необходимую популярность для пользователей. Важно, чтобы участие в группе для пользователей было простым и ненавязчивым. В созданном сообществе время от времени нужно вносить на обсуждение разнообразные темы, в том числе те, в которых ненавязчиво можно затронуть рекламируемый продукт. Например, если компания занимается созданием 3d игр, достаточно предложить протестировать игру или высказать мнение в обсуждении. Демотиваторы, как инструмент скрытой рекламы в Интернете
Фродо из Властелина Колец
Не остались демотиваторы и в стороне от модного тренда последнего времени – социальной рекламы Реклама в Facebook
Рейтинг социальных медиа
Рейтинг 2010 года (* У Одноклассников на тот момент было 45 млн. пользователей) Преимущества рекламы в социальных сетях
При правильной настройке реклама персонализирована, поскольку она транслируется отборной целевой аудитории, конкретно человеку с определенными социально-демографическими данными, и потому может быть очень эффективной и недорогой для входящих в эту группу потенциальных потребителей. Рекламу не видят те, кому она не интересна Что будет в будущем
Вышеописанные данные, рассмотренные компанией eMarketer, включают в себя плату за все виды рекламы в социальных сетях – в их числе иллюстративно-изобразительные (демонстрационные) объявления, контекстная реклама (показывается при поиске), а также и рекламные видеоролики. На основе данных прогнозов изменились и предположения относительно прибылей социальных медиа по всему миру от онлайновой рекламы. Считается, что в 2008 году рекламодатели потратят на нее 2 миллиарда долларов. А в 2011 – 3,8 миллиарда (в сравнении с прогнозами 2007 года, в которых на 2011 год был установлен доход сетей в 4,1 миллиард). Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |
Комментарии