Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



Фильтр за переоптимизацию. Где искать причину?

pereoptimizaciya mini1

Чтобы воздействовать на результаты выдачи, многие оптимизаторы искусственно насыщают контент тематическими, а иногда и нетематическими ключевыми запросами. Это приводит к тому, что содержимое ресурса, по мнению поисковых роботов, не несет важной информационной нагрузки, а только изобилует списками поисковых запросов. На языке SEO такой контент, не дающий посетителю полноценного ответа по ключевому запросу, называется переоптимизированным.

Кто определяет, что сайт переоптимизирован? Поисковые алгоритмы, которые борятся за «чистоту» выдачи. Как они это делают? Пропускают страницы ресурса через программный фильтр. Если он показывает, что плотность ключевых запросов завышена (причем это касается не только текстов, но и технической части сайта), а ресурс не несет смысловой нагрузки, то на него накладывается фильтр за переоптимизацию – грубо говоря, сайт помечается как «мусор».

«Симптомы» наложения фильтра

Как определить, что на ресурс наложен фильтр? По внешним признакам. Как отмечают специалисты компании «SiteClinic», они могут быть следующими:

  • Вся группа поисковых запросов «просела». Снизились, упали позиции релевантной (соответствие наполнения тематическому запросу) страницы на 5-20 пунктов.

  • Сменилась релевантная страница по ряду запросов, но при этом осталась в индексе.

  • Попытки модифицировать запросы, ведущие на страницу, удалить переспам не сильно меняют ситуацию.

Итог: наложение фильтра грозит существенной потерей позиций и трафика.

Остальные причины наложения фильтра

Перенасыщение ключевыми запросами – основная причина, по которой поисковый робот может наложить фильтр на продвигаемый ресурс. При существенном проседании позиций сайта обратите внимание на:

  • Излишнее количество внутренних и внешних ссылок. Оптимальная плотность ключей и ссылок позволит избежать санкций.

  • Релевантность и качество ссылочной массы. Размещаемые ссылки, ключевые запросы обязательно должны соответствовать тематике ресурса, нести смысловую нагрузку, а релевантная страница давать читателю максимально качественный ответ на запрос. Поисковые системы оценивают качество ссылочной массы, а потому не лишним будет учесть, что вносимые в текст запросы должны быть естественно, органично вписаны.

  • Наличие скрытого содержимого на сайте.

  • Изобилие ключевых слов в URL страницы. Лучше. если URL будет коротким, но максимально отражающим навигацию по ресурсу.

  • Избыток запросов в заголовках, домене, title, текстах.

  • Частое использование неестественных конструкций запросов. Например, сумку Москва купить.

  • Некорректное количество заголовков в тексте страницы.

«Очистив ресурс», сделав запросы соответствующими тематике, можно снять фильтр и вновь начать бороться за ТОПовые позиции. Если самостоятельные усилия не помогли, можно обратиться к специалистам SiteClinic. Они найдут поисковый спам на страницах сайта, проведут тщательный анализ ресурса и помогут сделать полезный, информативный и качественный проект. Помните, главная задача оптимизатора – создать ресурс для людей, руководствуясь полезностью, грамотностью и адекватностью при подаче содержимого.

 

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии