- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
О сером оптимизаторе замолвите слово… |
О сером оптимизаторе замолвите слово… В середине 1990-х, вместе с возникновением и развитием поисковых систем, появилась и поисковая оптимизация. Тогда системы поиска придавали огромное значение текстам на страницах, ключевым словам и фразам, размещенным в мета-тегах, и другим внутренним факторам, а владельцы сайтов легко ими манипулировали. В конце концов, это привело к тому, что первые страницы результатов поиска заняли сайты, полностью посвященные рекламе, а это негативно отразилось на качестве работы поисковиков. Несмотря на то, что поисковые системы постоянно разрабатывают защиту от таких манипуляций рейтингом, продвижение web сайта прогрессирует вместе с поисковиками, и теперь по-прежнему можно видеть большое количество коммерческих сайтов с искусственной популярностью. Методы оптимизации Методы оптимизации условно делятся на три вида:
Следует помнить, что манипуляция параметрами сайта может быть квалифицированна поисковой системой как нежелательное воздействие на его результаты. Например, любые попытки манипулирования результатами поиска прямо запрещены в лицензии на использование Яндекса и «белые» оптимизаторы и маркетологи применяют советы Яндекса исключительно для создания «хороших» сайтов. Белая оптимизация — это работа над интернет-ресурсом без официально запрещённых поисковыми системами методов раскрутки проекта и без применения какого-либо влияния на поисковые алгоритмы. Стоить такое продвижение сайта дешево не может, так как включает в себя и работу над внутренней навигацией и содержимым сайта, и работу с внешней стороной. К «серой» поисковой оптимизации относится прибавление большого числа ключевых слов в тексты страницы. Это создает ущерб читабельности для человека. Хорошая качественная оптимизация включает в себя подбор ключевых запросов для конкретных веб-страниц, определение размеров целевого «SEO-текста» и частоты употребления ключевых слов в нём и только потом формулирование предложений или фраз, которые содержат в себе ключевые запросы. Использование серой оптимизации официально не запрещено, но её использование будет расценено как неестественное повышение популярности, и сайт может временно или постоянно заблокироваться. «Чёрная» оптимизация – это все методы, противоречащие правилам систем поиска. На сегодняшний день официально запрещено использование дорвеев, то есть страницы и ресурсы, которые создаются специально для роботов-поисковиков и часто с огромным количеством ключевых слов на страницах. Также поисковые системы не разрешают пользоваться приёмом клоакинга – это когда на запрос пользователя дается одна легко читаемая страница, а поисковому роботу предоставляется абсолютно другая, оптимизированная под различные запросы. Также нежелательно применять скрытый текст на страницах проекта и «однопиксельные ссылки» Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |