Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



Внедрение онлайн консультанта. Выгоды для Интернет-магазинов

На что ранее тратили ресурсы владельцы различных Интернет-магазинов? Конечно же, на рекламу и привлечение новых посетителей на сайт. В случае если ресурс молодой и о нем еще никто не знает, в этом есть определенная логика, однако в дальнейшем ограничиваться только привлечением трафика нельзя. Иначе вы будете наблюдать такую картину: сотни и даже тысячи пользователей ежедневно посещают ваш сайт, просматривают товары и страницы, читают описания, и... покидают его, так и не совершив покупки. Интернет-магазин не приносит прибыли, деньги выделенные на продвижение пропадают впустую, никто ничего не покупает. Однако впадать в депрессию нет нужды, просто помимо средств рекламы и продвижения, необходимо использовать инструменты повышения конверсии.

Одним из таких инструментов является обратная связь на сайте. Во-первых, она подтверждает клиентоориентированность вашего предприятия, а, во-вторых, позволяет посетителям получить дополнительную информацию о товарах и услугах. При этом для конверсии огромную роль играет оперативность предоставляемой информации. Проще говоря, чем быстрее пользователь получит ответы на свои вопросы, тем вероятнее, что он совершит покупку именно на вашем сайте. Тем более, что выбирая товар в Интернете, единственное, на что может полагаться пользователь, это информация, предоставленная продавцом.

Наиболее удобным и эффективным инструментом для предоставления информации является онлайн консультант Activetalk. С его помощью посетители могут общаться в реальном времени с менеджерами-консультантами вашего Интернет-магазина, оперативно получать ответы на свои вопросы об особенностях продукции, способах доставки или оплаты и многом другом.

Также при помощи чата для сайта Activetalk продавцы-консультанты могут сами обращаться к пользователям сайта, предлагая помощь в выборе товаров, рассказывая о специальных предложениях и скидках, и тем самым активно продавая товары. Возможность самостоятельно начинать диалог с пользователем, позволяет значительно повысить уровень продаж. Кроме того, онлайн консультант решает проблему «сомневающихся» покупателей и значительно снижает уровень отказов.

Помимо повышения конверсии, онлайн консультант Activetalk выполняет множество задач. Во-первых, он позволяет следить за посетителями в реальном времени, а при помощи интеграции с Google analytics отслеживать абсолютно все события связанные с Activetalk. Во- вторых, дает возможность  контролировать качество работы операторов при помощи прогрессивной отчетности. Кроме того, дизайн диалогового окна и кнопки вызова можно настроить, так чтобы они гармонировали с сайтом Интернет-магазина и не вызывали недоверия у его посетителей. 

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии