Любая коммерческая деятельность имеет своей целью увеличение прибыли. Но каждая фирма или компания, которая стремится заявить о себе и заработать законное место на рынке, прекрасно понимает, что сиюминутная прибыль не может являться единственной целью бизнеса. Предприниматели, которые видят свою компанию в будущем, в своих желаниях больше ориентируются на увеличение своих активов, которые будут и повышать статус фирмы и приносить новую прибыль не только сегодня, но и завтра.
Накопление стабильных и объемных активов дает гарантию на успешное ведение бизнеса, а также повышают его ценность при продаже. Такими активами являются не только деньги, но в большей части это сработанный персонал, который может работать эффективно самостоятельно, материальная база, клиентская база, бизнес-репутация и т.п. С развитием сети Интернет расширились и возможности предпринимателей. Сегодня очень многие из них стремятся заявить о себе в сети, создавая различные веб-ресурсы. Любой интернет-ресурс также является активом компании и также влияет на ее стоимость и репутацию. Конечно, собственный сайт может, как повысить, так и понизить рейтинг и стоимость компании: все зависит от качества этого ресурса. Как влияет качественный веб-ресурс на ведение бизнеса? Явно и до предела просто. Бизнес может развиваться только путем своего расширения. Это может быть расширение в чисто географическом плане, а может заключаться в расширении ассортимента товаров. В первом случае фирма, развиваясь, захватывает все большие территории и при правильной организации вытесняет конкурентов из данного сектора рынка. Во втором случае она осваивает новые направления своей работы, что приводит к созданию многочисленных филиалов. В обоих случаях крайне важным является быстрое и своевременное реагирование на изменение конъюнктуры рынка. Прекрасным подспорьем в этом и становится веб-сайт, который объединяет в себе представительскую, информационную и торговую функции. Компании, обладающей таким действенным инструментом, будет намного проще оперировать новыми данными, управлять работой и при этом сохранять и увеличивать свою целевую аудиторию. В последнее время все больше предпринимателей обнаруживают, что собственный сайт оказывается в ста процентах случаев более эффективным, нежели колоссальные вложения в рекламу, маркетинг и классические методы продвижения торговой марки на рынке. К тому же вложения в создание и продвижение веб-ресурса чаще всего оказываются намного меньше, чем, например, те же расходы на рекламу на телевидении. Происходит это все потому, что интернет-ресурс обеспечивает непосредственный контакт с каждым из потенциальных клиентов, он дает прямой отклик всей целевой аудитории на любое изменение в компании. По своей сути, веб-сайт – это собственное эффективное средство массовой информации, а также лицо компании. Каждая копейка, вложенная в него окупается с торицей, естественно, при грамотном подходе. Поэтому откладывать создание собственного сайта в наше время просто неразумно.
Оставьте свой комментарий!
Добавить комментарий
|