Запуская корпоративный сайт, компания надеется с его помощью увеличить свои продажи. При этом часто уделяется слишком мало внимания уровню обслуживания интернет-клиентов, таких далеких и невидимых. Недостаточно привлечь их к покупке через сайт один раз. Нужно создать для него такие условия, чтобы вместе с покупкой он получал высочайший сервис обслуживания. Именно это поможет превратить пользователя, совершающего разовую покупку, в постоянного клиента. Сделайте работу со своими интернет-клиентами максимально оперативной. По статистике 69% клиентов, отправляющих свой запрос через сайт, ожидают получить на него ответ в течение суток. Если он не получает ответа в этот срок, у него растет недовольство, и появляется ощущение крика в пустоту. Настройте почтовый сервер таким образом, чтобы на любой запрос приходил автоматический отклик, где указывалось бы, что запрос получен и будет рассмотрен в определенный срок. Такой сервис сможет предоставить аренда сервера в Москве. Также в автоматическом ответе сразу же можно дать ссылку на FAQ (часто задаваемые вопросы), что поможет пользователю сократить время ожидания ответа. Клиент оценит внимание к его проблеме. Контролируйте, чтобы развернутый ответ был отправлен вовремя. В форме обратной связи с клиентами необходимо предусмотреть обязательное заполнение полей с адресом электронной почты клиента и, желательно, с контактным номером телефона. Даже если у пользователей не возникло вопросов, свяжитесь с ним после совершения сделки, узнайте его мнение о качестве продукции и уровне предоставленных услуг. Продемонстрируйте индивидуальный подход к нему, и он вернется к вам снова: ведь именно его мнение было важно компании для улучшения качества сервиса. Делайте рассылку с напоминаниями о повторном заказе. Такая рассылка должна осуществляться в то время, когда, по вашим расчетам, запас заказанного клиентом товара подходит к концу. Аренда сервера и регистрация автономной системы также позволяет настроить подобную автоматическую рассылку. Клиенту проще будет сделать повторный заказ, просто воспользовавшись ссылкой в письме, нежели снова искать ваш сайт на просторах интернета. Уважайте и цените своих клиентов. Любому пользователю будет приятно получить от компании, где он хоть раз сделал заказ, поздравление с днем рождения или с новым годом. Настроить подобную рассылку для интернет-клиентов гораздо проще, чем для пользователей offline. Воспользуйтесь этим преимуществом. И последнее, именно уровень обслуживания - создает предпосылки для совершения повторных заказов.
Оставьте свой комментарий!
Добавить комментарий
|