- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Проблемы российского рынка интернет-торговли 2014 |
Электронная коммерция остается самой динамично развивающейся областью в интернет-пространстве России. Основной рост в секторе функционирования электронных торговых площадок среди юридических лиц показывает продажа машин, электроприборов и техники. В секторе государственных закупок лидирует сбыт продуктов питания и лекарственных препаратов. В розничной интернет-торговле Россия столкнулась с рядом проблем, характерных для страны с развивающейся экономикой. Отечественная интернет-торговля во многом копирует модели онлайн-магазинов с Запада и из США, где рынок электронного сбыта начал формироваться гораздо раньше. Многие предприниматели делают перевод сайтов иностранных онлайн-магазинов для создания собственной торговой площадки. Зачастую успеха это не приносит, поскольку в России необходимо учитывать ориентированность не только на определенные сегмент покупателей, но и на географическую местность. На практике оказалось очень сложно создать один интернет-магазин на всю страну. Как правило, многие крупные игроки онлайн-продаж имеют филиалы в крупных городах. Россия по-прежнему сильно отстает от Запада по объемам продаж в интернете. Это обусловлено общим низким уровнем компьютерной грамотности и высокой степенью недоверия к онлайн-торговле. Одно из слабых мест российских интернет-магазинов — доставка. Количество заказов не очень велико, а стоимость курьерской доставки может стоить дороже товара. Компании, которые следят за своей репутацией, должны выбирать надежных партнеров. Дискуссионным вопросом остается проблема разработки законодательной базы для интернет-торговли. В 2014 году президент призвал Федеральное собрание упорядочить и преобразовать рынок онлайн-продаж. Около 80% компаний, существующих на данный момент, не платят налоги и пошлины. Схема проста - «ушлые» предприниматели закупают товар оптом как физические лица, затем перепродают его по сниженной цене. В такой ситуации всегда в проигрыше официальный поставщик и добросовестные оптовые компании. Потери государственного бюджета огромны. Инициатива увеличения пошлины на товары, импортируемые в Россию из заграничных онлайн-магазинов, кажется в данном случае сомнительной. Западные и китайские продавцы смогут бороться с этим установлением специальных цен и предложением бесплатной доставки. Аналитики оценивают состояние рынка интернет-торговли на 2014 год как стагнационное. Сейчас, во времена кризиса отношений с Западом, существует опасность обрушения платежных иностранных систем. Центробанк уже работает в направлении создания Национальной Системы Платежных Карт. Правление главного банка страны предложило системам Visa и Mastercard присоединиться к НСПК за определенную плату, которая будет выплачиваться российской компании-партнеру. От санкций сильно пострадал инвестиционный и банковский сектор экономики. Компании, занятые в международных проектах (за исключением некоторых космических и телекоммуникационных разработок), гуманитарные организации, различные бюро переводов, логистические компании, иностранные банки по-прежнему функционируют в обычном режиме. Российская интернет-торговля в 2014 году должна показать прирост в связи с увеличением спроса на товары, изготовленные в пределах границ страны.
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |