- Ставки и прогнозы на матч Манчестер Сити - Интер (финал ЛЧ 2023)
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Что такое криптокарты?
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
Компания Боинг представила первый боевой беспилотник с искусственным интеллектом |
Во вторник компания Боинг представила военно-воздушным силам страны прототип реактивного беспилотного летательного аппарата, который, как они надеются, однажды будет летать рядом с пилотируемыми боевыми самолетами, отличаясь от них наличием искусственного интеллекта в том числе, в боевых условиях.
Самолет длиной 11,5 м и дальностью 3 218,6 км будет "использовать искусственный интеллект для самостоятельного полета или поддержки других, пилотируемых самолетов, сохраняя при этом безопасное расстояние между другими самолетами" - говорится в пресс-релизе.
По словам представителей компании, беспилотники будут участвовать в радиоэлектронной борьбе, а также в исследовательских, разведывательных и наблюдательных миссиях, кроме того, они смогут быстро переключаться между всеми этими ролями.
Самолет, представленный на суд публики в Сиднее, является первым из трех реально работающих опытных образцов, которые производит Боинг.
Это также первый самолет, «который был спроектирован и изготовлен в Австралии более чем за 50 лет», говорится в заявлении австралийского подразделения Боинг.
Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон заявил, что беспилотники в будущем заместят более дорогие боевые самолеты страны, такие как пилотируемые стелс-истребители F-35, а производство беспилотников поможет справиться с текущим кризисом, борясь с последствиями коронавируса. Поенная техника стоит дорого, а спрос на инновационную технику ожидает быть очень большим
«Программа "Loyal Wingman" уже помогла создать сотни высокотехнологичных рабочих мест в Австралии. Такие проекты будут иметь решающее значение для поддержки роста промышленности и создания рабочих мест, поскольку экономика нуждается в восстановлении после пандемии Covid-19», - говорится в заявлении Моррисона.
Правительство Австралии заявляет, что инвестировало в проект более 40 миллионов долларов. Австралийское правительство называет объединение Боинг-RAAF «партнерством», но в примечаниях, тем не менее, приводятся конкретные сведения о фактическом владении прототипами.
Компания утверждает, что что проект представляет собой крупнейшую инвестицию в беспилотные самолеты за пределами Соединенных Штатов. И хотя конкретных цифр мы не видим, уже ясно, что изделие будет иметь как экспортный вариант (со своей ценой), так и вариант для внутренних целей авиации США.
«Мы гордимся тем, что сделали этот значительный шаг вперед совместно с Королевскими австралийскими ВВС и продемонстрировали потенциал умного беспилотного объединения в качестве мультипликатора сил», - сказала Кристин Робертсон, вице-президент и генеральный менеджер по автономным системам обороны Боинг. «Мы с нетерпением ожидаем запуска самолета в летные испытания и опробования концепции беспилотного объединения».
Ожидается, что полет будет осуществлен впервые в этом году, говорится в заявлении Боинг и RAAF. Напомним, Боинг впервые объявил о планах по созданию умного беспилотника на авиашоу в Мельбурне 15 месяцев назад.
Тогдашний глава RAAF, маршал авиации Лео Дэвис, намекнул в интервью Австралийскому институту стратегической политики на то, как беспилотник с искусственным интеллектом будет взаимодействовать с пилотами-людьми: «Мы можем запрограммировать беспилотник на обучение, однако есть понимание, что самообучение будет продвигаться постепенно. Поведение самолета не может быть подвержено эмоциям, как в случае с реальным пилотом, что в условиях реального военного боя может сыграть как в минус, так и в плюс. Логика есть логика, и для полноценной замены пилоту нам придется постараться», - цитируют Дэвиса СМИ. «Когда мы смотрим на способность пилота оценивать ситуацию, мы понимаем, насколько эмоции и умение нетипично мыслить важно для управления боевым дроном. Нам необходимо иметь гибкую логику управления, использовать эффект неожиданности. «Нам нужна гибкость и маневренность человека, объединенного со скоростью машины. Когда мы соединяем их вместе, мы получаем довольно удивительный результат», - сказал Дэвис. Поделиться:
Оставьте свой комментарий! Tags:
Похожие статьи: |
Самое читаемое:
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
- Ставки и прогнозы на матч Манчестер Сити - Интер (финал ЛЧ 2023)