- Современные технологии в Национальной Баскетбольной Ассоциации
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
Квадрокоптеры будут контролировать наличие авиатехники в опасной близости |
Беспилотные летающие аппараты производства DJI в ближайшее время будут отслеживать местоположение самолетов и вертолетов поблизости и корректировать свой полет в зависимости от набора правил.
![]() Компания DJI, известная своими крайне удачными по соотношению цена/возможности моделями дронов уже с 1 января 2020 года начнет оснащать все новые устройства массой более 250 граммов навигационной системой AirSense, задача которой — прием сигналов с оборудованных датчиками ADS-B авиатехники в зоне досягаемости. Система будет заранее предупреждать оператора беспилотника о том, что траектория полета устройства находится в зоне полета "большого" воздушного судна.
Система ADS-B представляет собой спутниковый механизм наблюдения за воздушным движением. В ее состав входят GPS-приемник, определяющий местоположение летательного аппарата и параметры его полета, а также набор механизмов, отвечающий за обмен информацией с другим объектом.
Согласно утвержденным правилам, система будет транслировать данные о параметрах полета самолета или вертолета сети наземных станций. С 1 января 2020 года датчиками ADS-B должны быть оборудованы все самолеты, выполняющие полеты в США.
В настоящее время системой AirSense уже оснащены ряд устройств DJI - Matrice 200 и корпоративная версия Mavic 2. Остальные устройства будут оснащены системой в течение ближайшего года по мере выхода новых моделей.
Радиус действия системы ADS-B составляет примерно 241 км, это позволит владельцу квадрокоптера узнать о приближении самолета еще до того, как он окажется в зоне видимости или слышимости. 15-20 минут времени в этом случае будет вполне достаточно для снижения БПЛА или смены траектории движения.
Напомним, в настоящее время настройки квадрокоптеров запрещают полеты на высоте более 500 метров, однако можно увеличить величину полета над землей, если запустить квадрокоптер с возвышенности. Поделиться:
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |