- Демо игровые автоматы: как выбрать слоты для бесплатной игры
- Автоматизация и оптимизация работы предприятий общепита: обзор решений
- Лучшие графические карты 2022 года
- Как преобразовать файл CSV в MS Excel
- ТОП лучших наушников для занятий спортом
- Что такое VPN
- GDDR RAM и RAM: в чем разница?
- Лучшие идеи подарков на Новый год 2022
Боинг признал, что за авиакатастрофой 737 MAX в Эфиопии стояла ошибка программного обеспечения |
Boeing признал, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку с программным обеспечением, которая не связана с проблемной системой MCAS. В заявлении о проблеме говорится как об "относительно незначительной". Однако два источника, знакомые с ходом расследования, сообщили Washington Post, что речь идет о критически важном для безопасности полетов вопросе.
Цитата: But with the release of the preliminary report of Ethiopian Airlines Flight 302accident investigation, it's apparent that in both flight the Maneuvering Characteristics Augmentation System, known as MCAS, activated in response to erroneous angle of attack information. The history of our industry shows most accident are caused by a chain of events. This again is the case here, and we know we can break one of those chain links in these two accidents. As pilots have told us, erroneous activation of the MCAS function can add to what is already a high workload environment. It's our responsibility to eliminate this risk. We own it, and we know how to do it." "Мы в Boeing сожалеем о жизнях, потерянных в результате крушения Boeing 737 MAX. Эта трагедия тяжелым грузом лежит ложится на наши сердца и умы, и мы выражаем наши соболезнования близким пассажиров и членам экипажа рейса 610 авиакомпании "Лион Эйр" и рейса 302 авиакомпании "эфиопские авиалинии". Все мы чувствуем огромную тяжесть этих событий в нашей компании и признаем опустошение семей и друзей в результате гибели любимого человека. Полная информация о том, что произошло в этих двух авариях, будет опубликована государственными органами в окончательных отчетах. С выходом предварительного отчета эфиопской авиакомпании Flight 302accident investigation, становится очевидно, что в обоих полетах система управления MCAS изменялась в соответствии с условиями полета на ошибочный угол атаки. Вместе с тем история нашей отрасли показывает, что большинство аварий вызваны не одним событием, а их цепочкой. Возможно в этом случае мы имеем дело с этим случаем, и мы знаем, как можем сломать одно из этих звеньев цепи." Поделиться:
Оставьте свой комментарий!
|
Комментарии
Tanks!