Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



Боинг признал, что за авиакатастрофой 737 MAX в Эфиопии стояла ошибка программного обеспечения

крушение боинга - результат программной ошибки  разработчиков

Boeing признал, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку с программным обеспечением, которая не связана с проблемной системой MCAS.

В заявлении о проблеме говорится как об "относительно незначительной". Однако два источника, знакомые с ходом расследования, сообщили Washington Post, что речь идет о критически важном для безопасности полетов вопросе.

 

Цитата:
"We at Boeing are sorry for the lives lost in the Boeing 737 MAX accidents. These tragedies continue to weigh heavily on our hearts and minds and we extend our sympathies to the loved ones of the passengers and crew on board Liion Air Flight 610 and Ethiopian Airlines Flight 302. All of us feel the immense gravity of these events across our company and recognize the devastation to the families and friends of the loved one who perished. The full details of what happened in these two accidents will be issued by the government authorities in the final reports.

But with the release of the preliminary report of Ethiopian Airlines Flight 302accident investigation, it's apparent that in both flight the Maneuvering Characteristics Augmentation System, known as MCAS, activated in response to erroneous angle of attack information.

The history of our industry shows most accident are caused by a chain of events. This again is the case here, and we know we can break one of those chain links in these two accidents. As pilots have told us, erroneous activation of the MCAS function can add to what is already a high workload environment. It's our responsibility to eliminate this risk. We own it, and we know how to do it."

"Мы в Boeing сожалеем о жизнях, потерянных в результате крушения Boeing 737 MAX. Эта трагедия тяжелым грузом лежит ложится на наши сердца и умы, и мы выражаем наши соболезнования близким пассажиров и членам экипажа рейса 610 авиакомпании "Лион Эйр" и рейса 302 авиакомпании "эфиопские авиалинии". Все мы чувствуем огромную тяжесть этих событий в нашей компании и признаем опустошение семей и друзей в результате гибели любимого человека. Полная информация о том, что произошло в этих двух авариях, будет опубликована государственными органами в окончательных отчетах.

С выходом предварительного отчета эфиопской авиакомпании Flight 302accident investigation, становится очевидно, что в обоих полетах система управления  MCAS изменялась в соответствии с условиями полета на ошибочный угол атаки. Вместе с тем история нашей отрасли показывает, что большинство аварий вызваны не одним событием, а их цепочкой. Возможно в этом случае мы имеем дело с этим случаем, и мы знаем, как можем сломать одно из этих звеньев цепи."

Поделиться:

 

 

Оставьте свой комментарий!

Комментарии  

 
0 # Miriam 10.04.2019 14:03
Короче, косяки программного обеспечения
Ответить
 
 
0 # Rebekah 13.04.2019 10:52
У боинга это не единственная проблема. Но в отличие от отечественного самолето строения, не все еще потеряно
Ответить
 
 
0 # Dean 13.04.2019 12:17
Good article. Ifinitel love tis site.
Tanks!
Ответить
 
 
0 # Chana 18.04.2019 12:41
ну как же так, производитель самолетов номер в мире
Ответить
 

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии