- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Несколько подсказок для работы в Microsoft Word |
Несколько советов, как можно упросить и ускорить работу в Microsoft Word.Как быстро открыть Word
Как быстро вставить дату и времяБыстро вставить дату можно с помощью комбинации клавиш Shift + Alt + D. Дата в русском регистре вставится в формате ДД.ММ.ГГГГ., в английском - ММ/ДД/ГГГГ. Быстро вставить время можно при помощи комбинации Shift + Alt + T. Формат времени также зависит от регистра - см. скриншот. Как быстро изменить регистрЕсли вы не владеете слепым набором текста, то может возникнуть ситуация, когда остался включенным CAPS LOCK. Исправить нужный текст очень просто: выделите текст и нажмите Shift + F3, вы измените регистр с заглавного на строчный и наоборот. (Если же предложение начинается со строчной буквы, то при первом нажатии сочетания она станет заглавной, второе нажатие сделает все буквы заглавными.) Быстрый переход курсоромПри перемещении курсора с помощью стрелок он движется по одной букве. Чтобы ускорить его передвижение, нужно удерживать зажатой клавишу Сtrl вместе с курсорными стрелками. Буфер обменаРасширенный буфер обмена в Word позволяет просматривать все копирования, сделанные за время работы. Как быстро создать скриншот и сделать вырезку экранаЕсли возникает необходимость вставить скриншот или вырезку экрана в Word, сделать это можно очень просто и быстро с помощью соответствующего инструмента. В меню Вставка нажмите на кнопку Снимок, и Word покажет все активные окна. Щелкнув по любому из них, вы получите скриншот этого окна. Если же нужно получить вырезку экрана, то жмите Вырезка экрана. Как расставить переносыВключение переносов улучшает читабельность текста, а также избавляет от длинных пустых интервалов между словами. Переносы можно расставить самим или доверить это компьютеру: меню Разметка страницы —> Расстановка переносов. Как вставить водяной знакМожно добавить водяной знак (watermark) на документ, что даст ему дополнительную защиту. Меню Дизайн —> Подложка. В Word есть четыре стандартных шаблона, но можно создать свой. Повтор предыдущей командыВесьма полезная функция, которая позволяет дублировать последнюю команду. Нажмите F4, и Word повторит последнюю команду, которую вы делали. Это и ввод текста, и последовательное удаление нескольких строк, и применение стилей для разных отрезков текста, и пр. Как расставить ударениеВ Word очень просто расставлять ударение. Установите курсор после буквы, на которую падает ударение, зажмите клавишу Alt и наберите 769 на цифровой клавиатуре справа. Как быстро выделить большой кусок текстаЧтобы быстро выделить значительный по объему текст, установите курсор в его начало и кликните мышкой с зажатой клавишей Shift в конце фрагмента. Очень удобно, если требуется выделить сразу несколько страниц. Вставка новой страницыЧтобы быстро вставить новую страницу, просто нажмите Ctrl + Enter. Как быстро перемещаться по документуНесколько комбинаций, которые ускоряют навигацию по документу:
Как задать папку для сохранения по умолчаниюПо умолчанию Word сохраняет все файлы в папку Документы. Поэтому, если вы сохранили документ, но не указали папку для сохранения, то ищите свой документ именно в этой папке. Для того же, чтобы изменить месторасположение документов, нажмите на меню Файл —> Параметры —> Сохранение. В строке Расположение локальных файлов по умолчанию укажите нужную папку. Как быстро вернуть исходное форматированиеДля того, чтобы вернуть тексту исходное форматирование, можно воспользоваться кнопкой Очистить все форматирование на ленте в меню Главная. Быстрее это можно сделать, если нажать на комбинацию клавиш Ctrl + Spacebar (пробел). Как использовать Word в качестве менеджера задачВ принципе, Word можно использовать как менеджер задач. Но тут не все так просто. Во-первых, проверьте, есть ли на ленте меню Разработчик. Если нет, нажмите на меню Файл —> Параметры —> Настроить ленту. Поставьте галочку напротив меню Разработчик. В появившейся вкладке Разработчики найдите элемент Флажок. Теперь, нажимая на флажок, можно создавать списки задач и помечать их как выполненные.
Вертикальное выделение текстаИногда возникает необходимость выделить текст вертикально, для этого просто зажмите Alt и используйте курсор мыши для выделения. Оставьте свой комментарий! Tags:
Похожие статьи: |