- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Какие навыки помогут быстрее работать в Word и Excel? |
MS Office подходит как для пользователей, работающих в офисе, так и для дома. Поэтому почти каждому, регулярно пользующемуся данным продуктом компании Microsoft, независимо от его специальности, не мешало бы знать основной набор навыков работы в нем. Вот некоторые из них. Работа в Microsoft ExcelExcel является одним из самых универсальных продуктов Microsoft Office из всех. Умение работать в нем пригодится почти для любой профессии. Что же как минимум необходимо в нем уметь? Использование автозаполненияВы можете сэкономить огромное количество времени с помощью двух вариантов заполнения данных в Excel. Первый - автозаполнение - заполнение данных в в строках и столбцах. Для использования автозаполнения наведите курсор на нижний правый угол выделенной ячейки и протяните вниз на нужное число строк/столбцов. Вы заметите, что номер автоматически увеличивается на одну единицу для каждой следующей ячейки.
Использование автозаполнения для формулВторой вариант использование автозаполнения - автозаполнение формул. Если вы пишете функцию в нижней части каждого столбца - например, среднее значение в этом столбце - можно использовать эту же функцию автозаполнения, чтобы сделать то же самое вычисление для других колонок.
Для этого нажмите и удерживайте правый нижний угол ячейки, где вы только что ввели формулу, а затем протяните его по другим колонках справа.
Когда вы отпустите кнопку мыши, все расчеты в столбцах будут выполнены автоматически. Управление данными с помощью сводной таблицыТретий навык, знание которого пригодится в Excel и поможет сэкономить огромное количество времени на анализе данных, - сводная таблица. Сводная таблица находится в меню Вставка>Таблицы.
Сводная таблица - инструмент, который позволяет выбрать столбцы данных, которые нужно проанализировать, а затем можно указать, что вы хотите сделать с данными: найти сумму, количество, максимум и т.д. (для этого щелкните два раза мышкой по ячейке, указанной стрелкой - см. скриншот снизу).
Использование сводной таблицы экономит огромное количество времени. Для достижения этих же вещи в стандартном листе Excel потребует всевозможные функции и данные повторного форматирования. Сводные таблицы автоматически делают эту работу. Работа в Microsoft WordОдин из наиболее часто используемых продуктов Microsoft Office - Microsoft Word. Что же здесь нужно знать? Формат и использование колонтитуловКолонтитулы важны потому, что в некоторых случаях требуется повторение одного и того же текста на всех страницах. Колонтитулы вы найдете в меню Вставка, где выбираете нужный вариант колонтитула.
Меню работы с колонтитула очень удобное и полезное. Можно чередовать колонтитулы между четными и нечетными страницами, применять особый колонтитул для первой страницы (в этом случае на титульном листе не будет стоять номер страницы) и т.д..
Еще одним преимуществом использования колонтитулов является возможность изменить какую-либо часть текста в колонтитулах сразу во всем документе, внеся изменения только в одном колонтитуле - изменения автоматически пройдут во всем в документе. Управление разметкой страницыСледующий навык работы Microsoft Word, который должен знать каждый офисный работник - как настроить и просмотреть формат страницы любого документа. Некоторые из инструментов, которые позволяют форматировать макет страницы, находятся в меню Вставка. Это, к примеру, Номер страницы, инструмент, с помощью которого можно автоматизировать и управлять нумерацией страниц.
Основная часть параметров форматирования страницы, которые очень бывают необходимы, находятся в меню Разметка страницы. Удобно разбивать текст на столбцы.
Порой пользователи не могут разобраться с границами страниц, например, если их требуется убрать. Тут нужно просто открыть меню Разметка страницы>Абзац>щелкнуть по стрелочке в нижнем правом углу>вкладка Источник бумаги>Границы.
Далее вы задаете нужные вам параметры границ страницы или вообще их убираете.
Вот несколько моментов, которые не мешало бы знать каждому, кто работает в каком-либо учреждении или же часто пользуется данными приложениями. Поделиться:
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |