- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Сколько автоконцерны зарабатывают с каждого проданного автомобиля |
К концу второго десятилетия 21 века автопроизводители столкнулись с рядом проблем. С одной стороны - усилилась конкуренция со стороны азиатских марок. Да, на свои традиционные рынки сбыта ведущие производители автомобилей из США, Европы и Японии конкурентов практически не пропустили. Но вот позиции этих же концернов в Китае и Индии выглядят совершенно иначе, нежели на рубеже 21 века. Выход - удешевление производства путем унификации узлов, совместной разработки и обмена технологиями. Вторая проблема - массовый переход с бензина на электричество. Компании, не вписавшиеся в конъюнктуру рынка рискуют потерять прибыль, а то и вовсе пойти по пути банкротства. В связи с этим представляется интересным взглянуть на данные о прибыльности мировых производителей автомобилей и соотнести эту прибыльность с капитализацией компаний:
Сравнение автопроизводителей по капитализации и валовой марже:
Более подробные данные приведены в таблице:
Себестоимость автомобилей Ferrari составляет около 50% от их розничной цены. Это самая высокая валовая маржинальность среди крупных автоконцернов. У Tesla этот показатель находится на уровне 18,3%
Данные представлены на 2019 год
Поделиться:
Оставьте свой комментарий! Tags:
Похожие статьи: |