Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    


Плюсы и особенности международного продвижения веб-ресурсов

Интернет давно служит не только для развлечения или учебы. В Сети решаются важные деловые вопросы, и наиболее актуальным среди них является продвижение товаров и услуг. Конкуренция очень высокая. Чтобы бизнес в Сети был эффективнее, необходимо настраивать веб-ресурс на максимальный охват целевой аудитории. Раскрутка сайтов – процесс сложный, требующий знаний и навыков. Без помощи специалистов в продвижении не обойтись.

Презентуйте свой проект всему миру

Одна из наиболее распространенных ошибок бизнеса в том, что многие его представители ориентируются на знакомую клиентскую базу. Далеко не все предприниматели (а среди них есть и весьма успешные) готовы искать средства и время на расширение границ своей деятельности, предпочитая стабильность.

Если вы тоже относитесь к такой категории бизнесменов, знайте, что есть решение, которое изменит вашу жизнь. Это продвижение англоязычных сайтов. Если у вас есть качественные товары и услуги, которые не связаны с географическими ограничениями, то вас ничего не должно останавливать. Вам останется только наладить внешнеэкономическую деятельность, внести корректировки в сайт, чтобы им могли пользоваться не только русскоязычные, но и англоязычные клиенты.


Процесс продвижения доверьте SEO-специалистам. У них богатый опыт в данном направлении. Они знают, какие особенности имеет раскрутка сайта в США, и какие есть в Европе. Стоимость услуг себя оправдывает, так как перед бизнесом открывается дорога к платежеспособной аудитории. В дополнение к русскоязычному сегменту это неизбежно увеличит вашу рентабельность.

Как осуществлять продвижение

Google

В процессе продвижения англоязычных сайтов выполняются:

  1. Анализ ниши, в которой вы планируете работать. Проводится тщательное исследование рынка и конкурентов.
  2. Формирование стратегии. На этом этапе ведется поиск точек роста сайта.
  3. Внутренняя оптимизация ресурса. Чтобы ее провести, необходимы технический аудит и анализ юзабилити. Затем формируется ядро, сайт наполняется контентом.
  4. Линкбилдинг. Это очень важный процесс в работе со ссылочной массой. Он является неизменной составляющей продвижения.

После того как проект запущен, необходимо постоянно его мониторить. Для этого используют Google Analytics. Это поможет найти новые точки роста проекта. В ходе реализации стратегии специалисты будут регулярно сдавать отчетность.

Особый нюанс

Site

Рынок США является желанной площадкой для многих предпринимателей. Но выходить туда целесообразно лишь в случае, если вам есть что предложить американской аудитории. Вам придется инвестировать минимум в течение года, чтобы затем в полном объеме получать прибыль. Из факторов, влияющих на продвижение, выделим входные данные:

  • ниша, в которой работаете;
  • срок действия домена;
  • узнаваемость бренда;
  • качество сайта и ссылочной массы.

На рынке США высокая конкуренция. Раскрутку необходимо вести через большое количество низкочастотных запросов. С высокочастотными вы не добьетесь успехов, на них не стоит тратить усилия. Кроме того, можно использовать среднечастотные запросы.

При продвижении ресурса в США очень важно следить за ссылками. Не допускается покупка дешевых на биржах. Лучше обратиться к материалам известных блогов, социальных статей. Это авторитетные ресурсы, с них можно использовать ссылки на ваш сайт. Наращивание ссылочной массы необходимо планировать на 6–9 месяцев вперед, не допуская резких скачков.

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Подписаться в соцсетях

вКонтакте · Twitter · Facebook · Telegram

Инструкции к программам

Инструкции к программам

2020 Новые информационные технологии