- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Интернет-банкинг и кредитные карты открывают новые возможности |
На сегодняшний день услугами банков пользуются 75% населения работоспособного возраста. Большинство россиян переступает порог банков для проведения личных расчетов – оплаты коммунальных и других платежей, получения заработной платы и пр. Примечательно, что 59% клиентов финструктур являются женщины и только 41% - мужчины. В свою очередь, сильная половина человечества в большей мере пользуется интернет-банкингом и виртуальной сетью для получения информации и проведения различных безналичных операций. Около 7,5 млн. россиян с помощью интернета получают информацию о банковских продуктах. Развитию интернет-банкингу способствует рост доверия целевой аудитории к онлайн-услугам, модернизации систем безопасности и распространение виртуальной паутины во многие уголки РФ. Интерес населения к онлайн оплатам постоянно растет, поэтому кредитные организации внедряют новые современные проекты. Например, успешно реализована услуга по оформлению заявок для получения кредитной карты онлайн. Из интернета черпают информацию о банковском секторе 20% пользователей. Около 10% онлайн запросов, касающихся деятельности кредитных организаций приходится на сектор кредитных карт. Поэтому финструктуры столкнулись с необходимостью «держать марку» не только в реальной жизни, но и виртуальной. От интернет-имиджа (популярности) банка зависит объем привлечение новых клиентов. Если финучреждение имеет положительные отзывы, которые формируются блогерами, участниками социальных сетей, онлайн-СМИ, тематическими форумами, у него есть все шансы не только сформировать хорошую репутацию, он и заполучить целевую аудиторию будущих пользователей своих услуг. Самым вспоминаемым банком в этом плане является Сбер, хотя его репутация испорчена множеством жалоб на недружелюбность персонала, длинные очереди и пр. Все крупные кредитные организации России за 4 месяца текущего года упоминались в Рунете в пределах 110-55000 раз. Львиную долю этих упоминаний составляли пресс-релизы и новостные публикации самих игроков банковского рынка. Таким образом, банки постепенно переносят свой бизнес в интернет. К примеру, сегодня с помощью интернет-банкинга можно не только проверять собственный баланс, переводить средства между счетами, но и рассчитываться с помощью кредитной карты онлайн за товары в большинстве интернет-магазинов мира.
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |