- Современные технологии в Национальной Баскетбольной Ассоциации
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
Office 365: Достоинства и недостатки |
ОсобенностиНовые возможности позволяют пользователям объединить все свои онлайновые ресурсы, такие как веб-сайты, которые им нравятся, блоги, которые они читают блоги, RSS-каналы и обновления статуса других пользователей. Новая функция сочетает в себе все сайты отдельных пользователей и сайты команды SharePoint. Наконец, есть SkyDrive, выделяющий различный объем онлайн-хранилища для каждого пользователя, в зависимости от того, сколько вы хотите заплатить. Пользователи также имеют доступ к Office Store. Конечно, администраторы могут контролировать этот доступ. Компании также получают поддержку сервиса SharePoint Online. Есть Exchange Online, предоставляющий 25 ГБ на пользователя, Active Sync Directory, и на удивление много внимания уделено соответствию требованиям безопасности, в том числе фильтры для предотвращения потери данных. Значительно улучшены электронные возможности. Наконец, Lync Online обеспечивает управление присутствием, голосом и видеоконференцсвязью высокой четкости, живой обмен документов, а также возможность синхронизировать Lync с определенными телефонами VoIP. Для компаний, которые предпочли бы работать в облаке, Office 365 стирает границы между локальным и облачным развертыванием. ИТ-администраторы могут запускать любые приложения или сервера либо в облаке, либо локально. Если ваши пользователи критически зависят от только Word или Excel, например, - то их можно установить локально, в то время как обмен файлами с SharePoint Online и пр. в облаке. К тому же не придется переходить на Office 2013 с Office 2010 одним махом. Возможно запускать эти программы бок о бок и обновить окончательно, когда пользователи готовы. Выяснилось, что Office 2010 и Office 2013 на одной системе PowerPoint 2010 отказался открывать файлы PowerPoint 2013, когда тот был установлен. Остальная часть программы работает нормально. ИТ-администраторы при входе в Office 365 будет видеть админку. Это управление ИТ центром, где можно получить доступ ко всем инструментам, мониторингу и отчетности. Простота администрирования Office 2013По большей части, администраторы Office 365 будут работать в едином портале администрации, которая сочетает в себе все инструменты управления, необходимые для Exchange, SharePoint, Lync и серверов, а также все основные ориентированные на пользователя инструменты. Можно настроить пользователей, почтовые ящики, настройки сайта, параметры скачивания и многое другое из единого веб-интерфейса. Кроме того, вы можете контролировать медицинское обслуживание и ремонтные работы с легко читаемой панели. Войдя в админ-портал, вы видете навигационную панель в верхней части окна, которая содержит ссылки на каждую доступную службу управления, а в боковой колонке другие ИТ-ресурсы. Для более насущных потребностей Microsoft проделал хорошую работу по упрощению всех этапов - от создания домена, почтовых ящиков с DNS, а также доступ пользователей к файлам и приложениям. Подробные справки помогут в работе. Например, создание домена. Сначала вы называете его, либо новый, либо существующий домен, это понятие включает один шаг процесса для службы реестра домена с целью передачи записей домена в Office 365, если ваша служба находится в списке. Если это не так, есть пошаговое руководство для других служб. Хотя процедура пользовательских настроек доступна, большинство предприятий по умолчанию будет использовать базовый вариант установки. Office 365 напоминает старый Small Business Server, который выглядит как не предназначенный для ИТ-людей в настройке и управлении, но требует ИТ-персонала или ИТ-консультанта для большинства сценариев. Эти шаги являются простыми, но знания все-таки требуются. Синхронизация Active Directory, передача записей MX, интерпретация отчетности здоровья - это все просто, но технически незнающие пользователи даже не знают, что это выглядит. Получение Exchange, SharePoint, Lync из облака, безусловно, сэкономит расходы на оборудование, но потребности в персонале будут оставаться такими же, как для небольших магазинов и больших магазинов с более сложными требованиями.
Поделиться:
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |
Комментарии