- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Blender - редактор 3D: возможности |
Blender — свободный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.
Характерной особенностью пакета Blender является его небольшой размер. Установленный пакет занимает около 50 МБ. В базовую поставку не входят развёрнутая документация и большое количество демонстрационных сцен. Функции пакета:
Дополнительные особенности
Тем не менее, внутреннее содержание «.blend» файла менее похоже на структурированное описание объектов и их взаимоотношений, и более близко к прямому дампу области памяти программы. Это делает практически невозможным преобразование «.blend» файлов в другие форматы. При этом следует заметить весьма продвинутый механизм экспорта в разнообразные форматы, такие как obj, dxf, stl, 3ds и прочие (список постепенно растёт). Интерфейс пользователяBlender имел репутацию программы сложной для изучения. Практически каждая функция имеет соответствующее ей сочетание клавиш, и учитывая количество возможностей, предоставляемых Blender, каждая клавиша включена в более чем одно сочетание (shortcut). C тех пор как Blender стал проектом с открытым исходным кодом, были добавлены полные контекстные меню ко всем функциям, а использование инструментов сделано более логичным и гибким. Прибавим сюда дальнейшее улучшение пользовательского интерфейса с введением цветовых схем, прозрачных плавающих элементов, новой системой просмотра дерева объектов и разными мелкими изменениями. Отличительные особенности интерфейса пользователя:
Хотя Blender’y (для версии 2.41) ещё недостаёт возможностей патентованного программного обеспечения (таких как N-гон моделирование), рабочее пространство Blender’а считается одним из самых новаторских концепций графического интерфейса для графических инструментов и вдохновлённым дизайном графического интерфейса патентованных программ, таких как Luxology’s Modo.
ИнтерфейсИнтерфейс позволяет вам изменять, адаптировать и повторно распространять расположение всех компонентов пользовательского интерфейса и инструментов в соответствии с заданием.
МоделированиеПреобразования любой модели в posable характер никогда не было таким простым, особенно учитывая сложные методы расчета деформаций.Специализированные add-ons предназначены для профессиональной доработки ваших изображений в несколько шагов.
АнимацияС нелинейной анимацией (NLA) независимых движений позы и жесты могут быть объединены в комплекс действий, но могут быть изменены индивидуально, без того, чтобы переделывать всю анимацию.
ИскривленияИспользуя любой из множества доступных инструментов для проекта сетки, система проста в управлении текстуры пространства для данной геометрии.Прогнозы могут быть экспортированы в виде изображения макетов, развернутые области могут быть адаптированы к существующим изображениям, применены многочисленные текстуры и специальные материалы, такие как зеркальное отражение и bump maps, изменение может быть сделано в интерактивном режиме, и все изменения можно реальном времени!
Физика частицСложные и динамические материалы, которые взаимодействуют друг с другом и окружающей их среды, просты в настройке и управлении, можно изменить естественный поток воды или установить флаги для железнодорожного транспорта на ветер со специальным эффектом.Разрушающееся здание, взрывающиеся судна или бокал освежающей воды - физики частиц и система поставит превосходные результаты.
Создание Игр 3DПолностью графический интерфейс, движок игры одновременно является полностью независимым, в то же время прекрасно приспособленым к вашим навыкам программирования.
Характер МоделированияС большим разнообразием инструментов, Скульптуры могут быть использованы для создания очень подробных органических персонажей. В сочетании с модификаторами, как multi-res, модели могут быть очень сложными, а интерфейс оставаться гибким.
Моделирование Твердых ТелТвердых поверхностей и поверхностей Подразделения моделирования выгоду от средств, которые варьируются от сообщества при условии сложных примитивов для наращиваемых модификаторы
Рендеринг
RaytraceСоздавать потрясающие визуальные эффекты с помощью рендеринга, что воспринимает свет в более естественном виде, Render Engine.Познай силу вашей графической карты с Blender, обеспечивая полную поддержку на GPU рендеринга.
ФайлыВзаимозаменяемые Addons
Поддерживаемые Платформы
Blender работает на 32-и 64-битных системах
Частые вопросы о BlenderПочему на все объекты ложится один и тот же материал?Для того что бы каждыи обьект был самостоятельным , при создании нового сперва переходите с режима редактирования Tab.Почему у меня не переключается вид? У вас отключен Num Lock или вы пользуетесь верхними цифрами (они переключают слои)Экран виду уехал в сторону, не удобно работать:( Для того что бы перемещать экран вида: зажмите Shift( передвигает по вертикали) Ctrl( передвигает по горизонтали) и крутите колесико мыши.Как перетаскивать объекты или материалы из других .blend файлов? Используйте Append or Link (Shift +F1) и выбирайте из списка.Как на один объект применить разные материалы? Перейдите в режим редактирования выберите нужные феисы, дальше F9 и в окошке Link and Materials правую кнопку New(там еще с лева есть) и в материалах редактируете новый материал, там же переключаете группу материалов!Как переключать камеры? В нижнем меню View и где-то по середине Cameras и стрелка с боку, там переключайте с одной на другую!Как скрепить два полигона, допустим две Plane? Выберите две боковые точки у каждой плоскости и нажмите F, готово!Как объединить два разных обьекта? Выберите объекты и нажмите Ctrl+ JКак сделать так, чтобы объект следовал за другим? Для этого нужно сделать один обьект родителем а другои потомком. Для этого сперва выделите обьект (которыи должен следовать, т.е потомок), а затем второй (родитель) и нажмите Сtrl+P, готово проверьте!Как сделать так, чтобы камера или объект следили за вторым объектом? Выберите сперва обьект который должен следить, а затем второй, нажмите Ctrl+T выберите первый пункт.Почему не получается присоединить арматуру к объекту? Сперва выделите объект, а потом арматуру!Почему анимация выходит как картинка, а не как .avi файл? Нажмите F10 и в окне Format поменяйте Jpeg на Avi bkb Quick Time.Почему когда в панели рендера я меняю рендер на YafRay ни чего не рендерится, а стоит просто черный экран? Сперва нужно загрузить рендер потом уже им рендерить (скачать яфрей можно на официальном сайте yafray.org)Я скачал рендер, но когда его запускаю - блендер слетает. В чем проблема? Попробуйте нажать кнопку xml, надеюсь это поможет.Как просматривать графические файлы при поиске текстур в папках? (эскизы страниц) При нажатии на кнопку Load - нажимайте Ctrl, тогда все будет отображаться в режиме эскизов страниц! Оставьте свой комментарий! Tags: Читайте далее:
Похожие статьи:
|
Комментарии