- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Как сохранить в Google Drive письма из Gmail в формате PDF? |
Можно ли автоматически сохранять сообщения электронной почты Gmail с вложениями в формате PDF в Google Drive?Ниже вы найдете описание, как можно сделать резервную копию всех сообщений электронной почты Gmail с вложениями в Google Drive в формате PDF. Кроме того, таким способом можно перенести все письма в таблицы Google, а затем экспортировать в формат CSV или XLS для дальнейшей обработки в MS Excel. Все это позволит сделать дополнение для таблиц Google под названием Save Emails and Attachments, с помощью которого создается правило, запускающее автоматическое резервное копирование каждый час и копирующее первые 20 писем из почтового ящика Gmail. Очень удобно то, что доступны фильтры, которые позволяют копировать только отдельные сообщения электронной почты с вложениями или без них.
Как автоматически сохранять сообщения электронной почты Gmail с вложениями в формате PDFШаг 1: Установите дополнение для Google Sheet. Затем создайте новый лист в таблицах Google, а затем использовать это дополнения, чтобы создать правило для сохранения конкретных сообщений электронной почты Gmail или же всех писем в формате PDF в отдельной папке в Google Drive. Чтобы начать работу, перейдите к Дополнения >> Сохранить сообщения электронной почты и вложения, а затем выберите Создать новый вариант правил.
Примечание: В бесплатной версии можно создать только одно правило для резервного копирования сообщений электронной почты Gmail. Шаг 2: Далее открывается диалоговое окно, в котором вы должны указать параметры, согласно которым письма Gmail будут сохраняться в Drive. Вы можете выбрать конкретный ярлык в Label, если просто хотите сделать резервную копию писем только из этого раздела вашей почты. Выберите All из выпадающего списка Label, если нужно создавать резервную копию всех сообщений электронной почты Gmail. Вы также можете сохранить сообщения электронной почты Gmail, отправленные или полученные от конкретного контакта Gmail, либо сохранять письма, которые содержат определенные ключевые слова. Также можно выбрать для резервного копирования только те письма, которые получены до или после определенной даты. Вы можете оставить поля условия пустыми, чтобы создать резервные копии всех сообщений электронной почты Gmail, за исключением Label. Кроме того, резервное копирование сообщений электронной почты или вложений можно сохранять в указанной папке Google Drive. Нажмите на кнопку Select Drive Folder, чтобы выбрать папку Google Drive, в которой будут храниться письма Gmail с вложениями. Наконец, нажмите на кнопку Create Rule/Update Rule, чтобы закончить процесс. Шаг 3: Вы можете запускать эти правила любое количество раз вручную. Будет происходить резервное копирование 20 сообщений электронной почты Gmail в Google Drive, а также будет вестись журнал с подробностями сообщений Gmail в Google таблицах, как видно на скриншоте ниже. Очень удобно, что также будет регистрироваться URL-адреса папки в Google Drive для вложений в Gmail.
Для выполнения этого правила вручную перейдите Дополнения > Save Emails and Attachments, а затем выберите Manage Rules. Далее выберите правило, показанное выше, а затем нажмите на кнопку Run Manually для резервного копирования сообщений электронной почты Gmail как PDF с вложенными файлами на Drive.
После установки всех правил почта будет автоматически копироваться, вы сможете экспортировать электронные письма Gmail как Google Sheet, так в CSV или XLS файлы с приложениями. Поделиться:
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |
Комментарии