- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Чем новый законопроект о госзакупках отличается от действующего? |
Весь прошлый год Федеральная антимонопольная служба и Минэкономразвития спорили о будущем системы госзаказа России. В итоге так и не договорившись, оба ведомства представили общественности два разных законопроекта с одним названием - "О федеральной контрактной системе". Первый вариант, разработанный ФАС в прошлом году, был сделан в виде поправок в 94-ый закон. Сейчас, в соответствии с посланием президента и поручением правительства был подготовлен целостный продукт, который придет на смену закону о госзакупках - это законопроект на основе идеологии 94-го, но значительно более продвинутый по своему содержанию. Положения законопроекта регламентируют отношения на всех стадиях размещения заказов, в том числе планирование закупок, отбор поставщиков, исполнение контрактов, а также вопросы приемки и оплаты, контроля и анализа полученных результатов.При этом необходимо отметить, что предусмотренный законопроектом подход к совершенствованию системы госзаказа является эволюционным в отличие от имеющихся альтернативных предложений. Крайне важным для работы заказчиков и предпринимателей является и то, что обеспечивается преемственность, принятых в развитие действующего закона более 30 актов правительства, поскольку в случае с принятием законопроекта Минэкономразвития необходимо будет все эти акты делать заново. Это займет около пяти лет, в течение которых сферу госзаказа неминуемо ожидает хаос. Кроме того, важным преимуществом данного подхода является сохранение судебной практики, сформированной за последние годы, а также отсутствие необходимости проводить переобучение более одного миллиона специалистов. Наиболее значимые изменения - это централизация заказа. Предлагается создание системы профессиональных закупочных центров – уполномоченных органов при главных распорядителях бюджетных средств на федеральном уровне, а также уполномоченных органов в регионах и муниципальных образований. Кроме того, предлагается ввести быструю процедуру расторжения контракта при его ненадлежащем исполнении через межведомственную комиссию – не более 10 дней.( Leave a comment )
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |