- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
CRM система INTRUM: Опция перехвата звонка и другие обновления декабря 2018 |
Разработчики INTRUM добавили несколько новых инструментов к базовому функционалу. Одной из новинок стал индивидуальный фильтр для выборки контактов и объектов. Эта же функция вскоре будет доступна для сделок и заявок. С ее помощью каждый пользователь CRM может создать набор готовых фильтров «под себя» и использовать их для ежедневной работы. Например, этим могут воспользоваться сотрудники риелторских агентств при работе с базой собственников или объектами недвижимости (поиск: «1-комн квартиры от 2 до 3 млн рублей»).
Функционал телефонии пополнился опцией перехвата звонков внутри назначенной группы пользователей, например, ее можно настроить для отдела продаж или юристов. При переадресации входящего, теперь можно сначала проверить линию сотрудника, свободно или занято. Активность звонков доступна для просмотра в истории. Здесь же можно узнать, с кем сейчас из клиентов разговаривает сотрудник.
Также в INTRUM CRM теперь можно подключить на один аккаунт до двухсот номеров и больше, на стабильность работы АТС это не повлияет, т. к. разработчики обновили и оптимизировали программное обеспечение серверов телефонии.
И еще несколько актуальных доработок:
Поделиться:
Оставьте свой комментарий! Tags:
Похожие статьи: |