Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Naumen продукты Naumen Service Desk – готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами Naumen Phone – центр обработки вызовов на базе VoIP, позволяет автоматизировать обработку обращений в связке с информационной системой
Naumen CRM – полнофункциональная CRM-система позволяет автоматизировать весь цикл взаимоотношений с клиентами от первого обращения, до заключения контракта
Naumen DMS – корпоративная система управления бизнес-процессами и электронными документами Naumen Inventory – комплексное решение для технического учёта сети для телекоммуникационных компаний и операторов связи
NAUMEN Service Desk 3.6 Продукт основан на лучших практиках ITIL/ITSM и реализует процессы: Служба Service Desk Управление инцидентами Управление запросами на обслуживание Управление проблемами Управление уровнем сервиса Управление конфигурациями Управление изменениями Управление релизами Управление знаниями Управление доступностью Управление финансами Решение Naumen CRM для организации корпоративных продаж B2B Состав решения: Методика построения эффективного управления корпоративными продажами B2B Naumen CRM – коробочное решение для корпоративных продаж B2B Готовые настройки системы Для кого: Решение подходит для компаний: имеющих длительный цикл продажи, продажи B2B Сложные, комплексные, проектные продажи Это: Системные интеграторы Консалтинговые, рекламные и логистические компании Оптовая торговля Поставщики сложного оборудования Назначение и возможности Naumen DMS Автоматизация бизнес-процессов: Описание последовательности работ; Предоставление сотрудникам информации и рабочих областей на этапах; Контроль и анализ процессов; Привязка процессов к другим системам. Документооборот: Создание документов по шаблону в любом формате; Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с правами пользователя; Автоматическое ведение версий документов и истории работы с ними; Доступность документов 24 часа в сутки; Поиск документов. Контроль исполнительской дисциплины: Постановка задачи: сотрудники, сроки, содержание; Автоматический контроль исполнения; Анализ результативности выполнения задач. NAUMEN Inventory: основные возможности Гибкие возможности для задания ресурсно-сервисной модели
- Графика
- ГИС Connect
- Библиотека ресурсов
- Склад
- SNMP
Графика
ГИС Connect
Библиотека ресурсов
Склад
NAUMEN Одно Окно
Состав информационных систем
Оставьте свой комментарий!
Добавить комментарий
|