Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20240801 240x400 45a4aaf3c31f1b6a539653fa8c30b76b



NAUMEN - Решения для бизнеса и органов власти

Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти
Naumen продукты
Naumen Service Desk – готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами
Naumen Phone – центр обработки вызовов на базе VoIP, позволяет автоматизировать обработку обращений в связке с информационной системой

Naumen CRM – полнофункциональная CRM-система позволяет автоматизировать весь цикл взаимоотношений с клиентами от первого обращения, до заключения контракта

Naumen DMS – корпоративная система управления бизнес-процессами и электронными документами
Naumen Inventory – комплексное решение для технического учёта сети для телекоммуникационных компаний и операторов связи

NAUMEN Service Desk 3.6
Продукт основан на лучших практиках ITIL/ITSM и реализует процессы:
Служба Service Desk
Управление инцидентами
Управление запросами на обслуживание
Управление проблемами
Управление уровнем сервиса
Управление конфигурациями
Управление изменениями
Управление релизами
Управление знаниями
Управление доступностью
Управление финансами
Решение Naumen CRM для организации корпоративных продаж B2B
Состав решения:
Методика построения эффективного управления корпоративными продажами B2B
Naumen CRM – коробочное решение для корпоративных продаж B2B
Готовые настройки системы
Для кого:
Решение подходит для компаний:
имеющих длительный цикл продажи,
продажи B2B
Сложные, комплексные, проектные продажи
Это:
Системные интеграторы
Консалтинговые, рекламные и логистические компании
Оптовая торговля
Поставщики сложного оборудования
Назначение и возможности Naumen DMS
Автоматизация бизнес-процессов:
Описание последовательности работ;
Предоставление сотрудникам информации и рабочих областей на этапах;
Контроль и анализ процессов;
Привязка процессов к другим системам.
Документооборот:
Создание документов по шаблону в любом формате;
Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с правами пользователя;
Автоматическое ведение версий документов и истории работы с ними;
Доступность документов 24 часа в сутки;
Поиск документов.
Контроль исполнительской дисциплины:
Постановка задачи: сотрудники, сроки, содержание;
Автоматический контроль исполнения;
Анализ результативности выполнения задач.
NAUMEN Inventory: основные возможности
Гибкие возможности для задания ресурсно-сервисной модели

  • Графика
  • ГИС Connect
  • Библиотека ресурсов
  • Склад
  • SNMP

Графика

Naumen1 Naumen

ГИС Connect

Naumen2

Naumen3 

Библиотека ресурсов

Naumen4

Склад

Naumen5
NAUMEN Одно Окно

Naumen6


Состав информационных систем

Naumen7

 

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии