- Современные технологии в Национальной Баскетбольной Ассоциации
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как настроить локальную сеть через Wi-Fi
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
Крон - система автоматизации документооборота и делопроизводства |
Система Крон разработана компанией Анкей. Эта система автоматизации документооборота и делопроизводства содержит следующие компоненты:
Внешний вид системы похож на рабочий стол Windows. Все объекты представлены в виде пиктограмм. Если щелкнуть по пиктограмме документа, то запустится внешняя прикладная программа, с помощью которой он и был создан. Входные данные поступят с сервера, а после сеанса редактирования или чтения будут там же сохранены. Это свойство позволяет встроить разработанную систему в уже имеющееся программное окружение. При вызове внешнего приложения в командную строку могут передаваться различные ключи, имена файлов и т.д. Объекты делятся на 2 основные категории: составные и простые. Внутри составных могут находиться другие объекты, в том числе, папки содержащие множество документов одного или разных классов, таких как текст, видео, графика, звук и т.д. Система допускает проведение с этой папкой точно таких же операций, как и с отдельным документом. Имеется функция электронной подписи своеобразный пароль для доступа к информации. Подпись бывает как ознакомительная, так и окончательная, после которой объект уже не может редактироваться. Регистрация возможна как сразу после создания (поступления) документа, так и после его рассмотрения руководством, и подразумевает заполнение карточки с реквизитами: автор, адресат, кем подписан и др. Зафиксированные документы появляются в соответствующей папке. Они могут быть переданы по почтовой системе другому пользователю или на исполнение. При этом не только передается сам документ, но и дается поручение с назначением ответственного. В системе хранится вся история прохождения документа, которая может быть доступна исполняющим его пользователям. Для создания совместно используемых объектов и установления прав доступа к ним не требуется участие системного администратора. Также имеется возможность задать маршрут документооборота, в котором указывается путь прохождения того или иного объекта через систему. Этот маршрут может содержать проверку выполнения различных условий. Так, например, счет на оплату, в зависимости от суммы, может пойти по разным маршрутам и поступить в бухгалтерию лишь при наличии всех разрешающих резолюций. Система позволяет обращаться к различной информации с соблюдением норм безопасности. Отдельные пользователи могут получать доступ к объекту только для чтения, поддерживается сохранение всех версий документа в процессе работы над ним. Также можно создавать специфические типы доступа. В дополнение ко всему, вход в систему с незарегистрированной рабочей станции невозможен.
Система КРОН предоставляет следующий комплекс функциональных услуг:
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |