- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Документооброт в "облаках" |
Многие организации и предприятия уже давно используют внутренние СЭД для упрощения работы с документами в рамках компании. Сейчас российские компании получили законодательное право использовать электронные юридически значимые документы и во внешнем документообороте – при работе с клиентами и поставщиками. Договоры, накладные, акты выполненных работ и пр. можно подписывать электронной подписью и отправлять контрагентам через интернет, исключив почту и курьеров.
Сегодня подавляющее большинство сделок на территории России сопровождается документами, оформленными в бумажном виде. Ежегодно организации отправляют друг другу 45 млрд бумажных документов. Все они доставляются по почте или с курьером. Это колоссальные издержки как для самих компаний, так и для экономики страны. Бумажный документооборот – огромен. На его обеспечение в России ежегодно тратится свыше 517 млрд рублей – к слову, это 1,2 % ВВП страны. В Европе уже давно оценили преимущества электронного документооборота. Этот рынок на Западе ежегодно увеличивается на треть. В России же до недавнего времени существовали законодательные барьеры для внедрения аналогичного процесса – законом, например, строго оговаривалась только бумажная форма счёта-фактуры (одного из наиболее важных документов). Однако изменения в Налоговый кодекс, внесённые около года назад (Федеральный закон № 229-ФЗ от 27.07.2010 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую налогового кодекса…"), указали на легальность использования счетов-фактур в электронном виде, упрстив тем самым документооборот и разрешив использование электронного документооборота. Веб-сервис "Диадок", позволяющий компаниям обмениваться между собой электронными документами, был выпущен на рынок компанией СКБ Контур в начале 2011 года. Сегодня к сервису подключены свыше 22 тыс. предприятий-абонентов. Ежемесячный объем трафика электронных юридически значимых документов превышает 800 тыс. Пилотные проекты по внедрению "Диадока" запущены в крупнейших отраслеобразующих предприятиях – MetroCash&Carry, "МегаФон", Русал, Nestle, Ростелеком и др. Документы в "Диадоке" подписываются электронной цифровой подписью, обладают юридической силой и передаются через интернет мгновенно. Дублировать на бумаге их не потребуется, но можно при желании сохранить локально на компьютере и распечатать. Все электронные документы доступны клиенту в любой момент. Разработчик "Диадока" – компания СКБ Контур – имеет значительный опыт по организации электронного юридически значимого документооборота. Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |