Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



ECM - управление информационными ресурсами предприятия или управление корпоративной информацией

Enterprise content management (ECM) — управление информационными ресурсами предприятия или управление корпоративной информацией.

В данном контексте информация (контент) предполагается слабо структурированной — это могут быть файлы различных форматов, электронные документы с различными наборами полей и т. п.

По определению Gartner ECM — это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации (контента) различных типов и форматов. ECM-системы состоят из приложений, которые могут взаимодействовать между собой, а также использоваться и продаваться самостоятельно. Gartner определяет современные ECM-системы как реализующие следующие ключевые компоненты:

    * Управление документами — экспорт/импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов.
    * Управление образами документов (Document Imaging) — захват, преобразование и управление бумажными документами.
    * Управление записями (или, в соответствии с последним переводом стандарта IEEE 15489 — ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007, «управление документами») — долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам.
    * Управление потоками работ (Workflow) — поддержка бизнес-процессов, передача контента по маршрутам, назначение рабочих задач и состояний, создание журналов аудита.
    * Управление веб-контентом (WCM) — автоматизация роли веб-мастера, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей.
    * Управление мультимедиаконтентом (DAM) — управление графическими, видео и аудиофайлами, различными маркетинговыми материалами, например, флеш-баннерами, рекламными роликами.
    * Управление знаниями (Knowledge Management) — поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации.
    * Документо-ориентированное взаимодействие (Collaboration) — совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд.

В российской практике понятие ECM часто подменяется на «системы электронного документооборота» (СЭД).

Свободные ECM:

 

  • Nuxeo  — Open Source ECM от Nuxeo
  • Alfresco — Open Source ECM от Alfresco Software, Inc.
  • Jahia — Open Source ECM от Jahia Solutions Group

Оставьте свой комментарий!

Комментарии  

 
0 # Леонид 28.08.2015 01:48
Мы вот пока внедряем первую составляющую ECM - электронный документооборот от .docsvision , надеемся выстроить полноценно функционирующую автоматизированную систему, которая поможет упростить ведение всего бизнеса
Ответить
 
 
0 # Леонид 28.08.2015 01:49
Мы вот пока внедряем первую составляющую ECM - электронный документооборот от docsvision, надеемся выстроить полноценно функционирующую автоматизированную систему, которая поможет упростить ведение всего бизнеса
Ответить
 
 
0 # Леонид 28.08.2015 01:50
Мы вот пока внедряем первую составляющую ECM - электронный документооборот от Доксвижн, надеемся выстроить полноценно функционирующую автоматизированную систему, которая поможет упростить ведение всего бизнеса
Ответить
 

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии