- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Что такое Планировщик ключевых слов Google |
Для опытных интернет-маркетологов инструмент для планирования ключевых слов от Google – незаменимый помощник. Им активно пользуются и новички, и уже опытные специалисты. Но только профессионалы могут по достоинству оценить те возможности, которые предоставляет Google Keyword Planner. Возможности модуля Keyword PlannerПри проведении PPC-кампаний обязательно применяется этот инструмент — он служит источником большого объема полезных сведений. Планировщик также идеально подходит для подбора ключевых запросов, актуальных для поисковика Google. Он позволяет грамотно организовать продвижение, получить большую отдачу от рекламных кампаний. Чтобы эффективно пользоваться инструментом, необходимо иметь достаточный уровень теоретической подготовки. Требуется изучать основные функции, постоянно практиковаться, и тогда результат не заставит себя долго ждать. Что представляет собой «Планировщик ключевых слов» от компании GoogleИнструмент существует с 2013 года. Основная его цель – предоставление рекламодателям мощного и эффективного сервиса для поиска релевантных ключевых запросов. Причем работа модуля Keyword Planner тесно связана с рекламной платформой Гугл Эдс. Одна из самых полезных функций – подсказки ключевых слов. При ее использовании можно получить массу полезных данных. К самым важным сведениям следует отнести новые вариации ключевых фраз и статистику за месяц по объёму поиска. Владея этими данными, можно легко сформировать списки подходящих ключевых запросов и запустить по ним результативную рекламную кампанию в Google Ads. Какие еще задачи позволяет решать планировщик:
Много полезной информации о пользовании «Планировщиком ключевых слов» можно почерпнуть на портале ROMI center, где представлена подробная инструкция с иллюстрациями и примерами. Эксперты портала объясняют понятным языком, как грамотно использовать этот инструмент. Представленные сведения будут полезны не только новичкам, но и тем, кто уже имеет опыт работы с ключевыми словами. Преимущества и недостаткиСильные стороны решения:
Минусы:
Инструмент Keyword Planner может бесплатно применять любой пользователь, который имеет учетную запись в системе «Google Реклама». Получение доступаЧтобы воспользоваться сервисом, необходимо выполнить 2 простых условия. В первую очередь, необходимо завести аккаунт в Google. Если учетная запись уже существует, этот шаг можно пропустить. Отдельно необходимо зарегистрироваться в сервисе «Google Реклама». После этого можно приступать к работе. В «Google Рекламе» необходимо выбрать экспертный режим (ссылка-кнопка располагается внизу экрана), после чего нужно открыть меню с настройками и параметрами. Там и будет скрываться пункт «Планировщик ключевых слов». Всем, кто планирует пользоваться этим инструментом на постоянной основе, рекомендуется выполнить привязку аккаунта к «Гугл Аналитике». Это позволит быстрее и точнее анализировать параметры эффективности рекламной кампании. Все пункты меню переведены на русский язык, поэтому пользование «Планировщиком» не вызовет никаких затруднений. Оставьте свой комментарий! Tags:
Похожие статьи: |