- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Какие требования нужно учесть при выборе CRM для бизнеса? |
Главная задача при выборе CRM-системы – повышение эффективности работы и развитие компании в целом. Критерии, по которым проводится отбор, устанавливаются индивидуально, но есть и общие: стабильность и скорость работы при высокой нагрузке, обширная функциональность, выгодная цена. Рассмотрим более детально необходимые требования к CRM. 1. МасштабируемостьСистема управления внедряется в средние и крупные компании. Независимо от количества пользователей, которые одновременно работают в системе, интерфейс и все функции не должны подвисать. Также, если бизнес решит расширятся, например, открытие новых филиалов или торговых точек, система должна без проблем масштабироваться. Скорость работы одинаково высока при работе с ПК или с мобильного устройства. 2. ФункциональностьПод этим термином подразумевается не только набор функций, но и вариант вертикального решения для бизнеса. Например, CRM для управления продажами, сервисным центром, контакт центром, автосалоном, медицинским учреждением и другими отраслями деятельности. Внедряя систему управления, компания рассчитывает максимально быстро получить результат, а не ждать длительных и затратных доработок. По этой причине производители готовых вертикальных решений будут в приоритете при выборе. Некоторые функции, которыми должна обладать современная CRM-система: - Работа с клиентами: взаимодействие, взращивание потенциальных покупателей до момента покупки, повышение лояльность к компании.
- Работа с рекламными кампаниями: набор инструментов маркетолога для анализа эффективности рекламы и каналов привлечения потенциальных клиентов (лидов).
- Омниканальные коммуникации – связь с клиентом не только посредством телефона, но и с помощью email, популярных мессенджеров, онлайн-чатов и других каналов.
- Автоматизация бизнес процессов – технологии BPM используются все чаще, автоматизация рутинных процессов (регистрация нового клиента, различные заявки, резервы и прочее) помогает освободить человека от них и направить рабочее время на более важные задачи.
- Работа с виртуальной АТС: телефония, интегрированная в CRM, залог быстрой и налаженной работы контакт-центра компании. Обширные возможности позволят повысить качество обслуживание клиентов.
- Детальная аналитика – независимо от вида деятельности. Глубокий анализ продаж или предоставляемых услуг, эффективность работы каждого сотрудника, прогнозы по текущим сделкам и многое другое.
Кроме вышеперечисленных функций существуют десятки других, не менее важных. 3. Использование Online или на локальном сервереСуществует два варианта использования системы управления: через веб-браузер или на локальном сервере. В каждом варианте есть преимущества и недостатки. Преимущества использования онлайн – отсутствие денежных затрат на создание ИТ-инфраструктуры, покупки сервера, доступ 24/7 из любой точки мира при наличии интернета. Недостатки: ежемесячная или годовая подписка. При выборе варианта локального использования компания оплачивает лицензию один раз, однако тратит колоссальные средства на создание необходимой инфраструктуры, дальнейшее обслуживание сервера. Также могут возникать трудности при необходимости доработки функций программы. В целом, CRM-система призвана улучшить состояние дел в бизнесе, помочь найти потенциальных клиентов, удержать постоянных. Руководство компании увидит детальную картину и состояние дел на текущий момент, а рядовые сотрудники смогут оценить свою работу и найти слабые места, мешающие достижению новых высот. Поделиться:
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |