Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



Какие требования нужно учесть при выборе CRM для бизнеса?

Главная задача при выборе CRM-системы – повышение эффективности работы и развитие компании в целом. Критерии, по которым проводится отбор, устанавливаются индивидуально, но есть и общие: стабильность и скорость работы при высокой нагрузке, обширная функциональность, выгодная цена. Рассмотрим более детально необходимые требования к CRM.

1. Масштабируемость

Система управления внедряется в средние и крупные компании. Независимо от количества пользователей, которые одновременно работают в системе, интерфейс и все функции не должны подвисать. Также, если бизнес решит расширятся, например, открытие новых филиалов или торговых точек, система должна без проблем масштабироваться. Скорость работы одинаково высока при работе с ПК или с мобильного устройства.

2. Функциональность

Под этим термином подразумевается не только набор функций, но и вариант вертикального решения для бизнеса. Например, CRM для управления продажами, сервисным центром, контакт центром, автосалоном, медицинским учреждением и другими отраслями деятельности. Внедряя систему управления, компания рассчитывает максимально быстро получить результат, а не ждать длительных и затратных доработок. По этой причине производители готовых вертикальных решений будут в приоритете при выборе.

Некоторые функции, которыми должна обладать современная CRM-система:

- Работа с клиентами: взаимодействие, взращивание потенциальных покупателей до момента покупки, повышение лояльность к компании.

rabota s klientami v CRM

 

- Работа с рекламными кампаниями: набор инструментов маркетолога для анализа эффективности рекламы и каналов привлечения потенциальных клиентов (лидов).

rabota s reklamnymi kampaniyami

 

 - Омниканальные коммуникации – связь с клиентом не только посредством телефона, но и с помощью email, популярных мессенджеров, онлайн-чатов и других каналов.

analitika email-rassylki v CRM

 

- Автоматизация бизнес процессов – технологии BPM используются все чаще, автоматизация рутинных процессов (регистрация нового клиента, различные заявки, резервы и прочее) помогает освободить человека от них и направить рабочее время на более важные задачи.

journal avtomatizirovannyh processov

 

 - Работа с виртуальной АТС: телефония, интегрированная в CRM, залог быстрой и налаженной работы контакт-центра компании. Обширные возможности позволят повысить качество обслуживание клиентов.

Centre obsluzhivaniya klientov

 

- Детальная аналитика – независимо от вида деятельности. Глубокий анализ продаж или предоставляемых услуг, эффективность работы каждого сотрудника, прогнозы по текущим сделкам и многое другое.

analitika po prodazham v CRM

business process perevoda v prodazhu

 

Split test v CRM

Кроме вышеперечисленных функций существуют десятки других, не менее важных.

3. Использование Online или на локальном сервере

Существует два варианта использования системы управления: через веб-браузер или на локальном сервере. В каждом варианте есть преимущества и недостатки. Преимущества использования онлайн – отсутствие денежных затрат на создание ИТ-инфраструктуры, покупки сервера, доступ 24/7 из любой точки мира при наличии интернета. Недостатки: ежемесячная или годовая подписка. При выборе варианта локального использования компания оплачивает лицензию один раз, однако тратит колоссальные средства на создание необходимой инфраструктуры, дальнейшее обслуживание сервера. Также могут возникать трудности при необходимости доработки функций программы.

В целом, CRM-система призвана улучшить состояние дел в бизнесе, помочь найти потенциальных клиентов, удержать постоянных. Руководство компании увидит детальную картину и состояние дел на текущий момент, а рядовые сотрудники смогут оценить свою работу и найти слабые места, мешающие достижению новых высот.

Поделиться:

 

 

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии