- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
Лайфхак от CRM INTRUM: Как наладить контакт с клиентами |
У вас может быть классный продукт, но если нет рабочих каналов связи с потребителями, дело труба. Если раньше наладить контакт с клиентом можно было либо при личной встрече, либо по телефону, то сейчас это можно сделать с помощью интернета и сервисов, которые значительно облегчают жизнь. Например, если вы пользователь CRM системы INTRUM, вам доступны следующие функции: Виртуальная АТС и IP телефония Звонить клиентам/принимать звонки можно из CRM, при этом в процессе звонка на экране будет появляться всплывающее окно с данными, а если навести курсор, можно просматривать профиль клиента, если он уже есть в базе. Можно настроить свой call-центр и добавлять:
Все полученные/совершенные звонки привязываются к профилям клиентов, партнеров и сотрудников и сохраняются в CRM. Так что, если возникнет необходимость еще раз прослушать разговор, это возможно. Линии поддержки клиентов Для предпочитающих общение в интернете есть линии клиентской поддержки. К примеру, можно назначить сотрудника или создать группу ответственных за коммуникации и подключить прием сообщений из Facebook, Вконтакте, Instagram, Viber, Skype, Telegram. То есть оставленные там сообщения будут приходить сотрудникам в CRM, и можно общаться с клиентами без задержек. Online консультант Для интерактивного общения из CRM через окно чата. Как настроить: после активации приложения (скрин 1 и 2) добавьте запись для сайта, где будет установлен онлайн консультант и заполните поля (скрин 3). Здесь же можно настроить внешний вид для отображения на сайте и логику событий (скрин 4). Скрин 1 Скрин 2
Скрин 3 Скрин 4 Но главное, не только настроить, но и правильно выстроить диалог. Вот несколько рекомендаций:
Форма обратного звонка Думаю, принцип знаком многим. Кликаете на виджет звонка и в появившемся окне вводите номер контактного телефона (скрин 5). Скрин 5 Здесь же можно увидеть время (таймер), через которое вам перезвонят. Полезная опция, но только в умелых руках. Самые распространенные ошибки:
Запомнить 1. Используйте все доступные возможности и сервисы для настройки коммуникаций с клиентами. 2. Не пренебрегайте правилами общения. 3. Соблюдайте установленные стандарты. Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |