Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



INTRUM - облачный помощник в бизнесе

INTRUM - облачный помощник в бизнесе. Краткий обзор

Поговорим начистоту. CRM системы  - не хранилище данных, как принято считать. Это программа, которая помогает подружиться с клиентами на долгое время. Организовать работу сотрудников, устранив разброд и шатание. Наладить коммуникации внутри компании. Вести бизнес не потому, что «по другому мы не умеем», а четко и упорядоченно.

Установки на собственном сервере не требуется, достаточно зарегистрироваться на сайте поставщика, и можно приступать к работе. Первые две недели ознакомительные, платить не нужно, чтобы определиться с подходящим тарифом.

Что касается настроек, здесь все индивидуально, можно выбрать те, что необходимы в первую очередь. Или сразу взять отраслевую версию под свою сферу деятельности, например, для автосалонов с уже актуальным функционалом.

гл.страница сайта

Возможности программы

- Обеспечение сохранности информации о клиентах, товарных единицах, сделках в виде структурированных списков. Под каждого клиента создается индивидуальный профиль, где будет фиксироваться его активность, начиная с первого контакта: персональные данные, звонки, письма, покупки, пожелания и пр.

 

- Наличие телефонии. Возможность подключить своего провайдера, настроить call-центр (сценарий обработки звонков, скрипты, запись звонков).

 

- Автоматическая email- и sms-рассылка.

 

- Автогенерация бланков. То есть можно создать шаблон, настроить изменяющиеся поля (напр.: ФИО, адрес, реквизиты и пр.) и в дальнейшем создавать документы одним нажатием. Данные клиента будут подставляться автоматически.

 

- Отчеты и статистика. Еще одна полезная функция. С ее помощью легко строить графики и диаграммы. Вводите конкретные параметры (выручка, сделки, заявки, клиенты), указываете период, за который нужны данные, допустим, прошедший месяц, и CRM выведет всю статистику на рабочий стол.

 

- Воронка продаж.

 

- Бизнес-процессы. Пригодится когда нужно автоматизировать какой-либо рутинный процесс, например, регулярную рассылку информационных сообщений клиентам.

 

- Маркетинг-инструменты. Мониторинг статистики сайта через встроенный скрипт аналитики. Ретаргетинг и автопостинг в социальные сети.

 

- Безопасность и контроль. Через приложение логирование руководитель может узнать, кто из сотрудников и с какими данными работал в системе, сколько раз заходил и с каких IP-адресов. Также в целях безопасности данных можно настраивать доступ сотрудников к отдельным разделам CRM.

 

- Задачи и проекты. Здесь возможны два варианта: традиционный и по методу Канбан (см. рисунки ниже).

skin1

skin2 

- Интеграция с сайтом. Настройка онлайн-форм для приема сообщений и общения с покупателями (обратный звонок, онлайн консультант, чат).

 

Счета и финансовые инструменты. Интеграция с Яндекс.Кассой и онлайн кассами 54-ФЗ.

 

- Доработка по API.

Конечно же, это не весь функционал, есть еще много интересного.

Плюсы и минусы

Из положительного: гибкие настройки и адаптация под любые бизнес-процессы. Добавление функционала по ходу взросления и роста компании.

Из минусов: ряд настроек довольно-таки сложные и требуют помощи, что, впрочем, нивелируется бесплатной техподдержкой.  

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии