- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
- Жители Красного Бора (Нового Пьяного Бора) до революции
INTRUM - облачный помощник в бизнесе |
INTRUM - облачный помощник в бизнесе. Краткий обзорПоговорим начистоту. CRM системы - не хранилище данных, как принято считать. Это программа, которая помогает подружиться с клиентами на долгое время. Организовать работу сотрудников, устранив разброд и шатание. Наладить коммуникации внутри компании. Вести бизнес не потому, что «по другому мы не умеем», а четко и упорядоченно. Установки на собственном сервере не требуется, достаточно зарегистрироваться на сайте поставщика, и можно приступать к работе. Первые две недели ознакомительные, платить не нужно, чтобы определиться с подходящим тарифом. Что касается настроек, здесь все индивидуально, можно выбрать те, что необходимы в первую очередь. Или сразу взять отраслевую версию под свою сферу деятельности, например, для автосалонов с уже актуальным функционалом. Возможности программы- Обеспечение сохранности информации о клиентах, товарных единицах, сделках в виде структурированных списков. Под каждого клиента создается индивидуальный профиль, где будет фиксироваться его активность, начиная с первого контакта: персональные данные, звонки, письма, покупки, пожелания и пр.
- Наличие телефонии. Возможность подключить своего провайдера, настроить call-центр (сценарий обработки звонков, скрипты, запись звонков).
- Автоматическая email- и sms-рассылка.
- Автогенерация бланков. То есть можно создать шаблон, настроить изменяющиеся поля (напр.: ФИО, адрес, реквизиты и пр.) и в дальнейшем создавать документы одним нажатием. Данные клиента будут подставляться автоматически.
- Отчеты и статистика. Еще одна полезная функция. С ее помощью легко строить графики и диаграммы. Вводите конкретные параметры (выручка, сделки, заявки, клиенты), указываете период, за который нужны данные, допустим, прошедший месяц, и CRM выведет всю статистику на рабочий стол.
- Воронка продаж.
- Бизнес-процессы. Пригодится когда нужно автоматизировать какой-либо рутинный процесс, например, регулярную рассылку информационных сообщений клиентам.
- Маркетинг-инструменты. Мониторинг статистики сайта через встроенный скрипт аналитики. Ретаргетинг и автопостинг в социальные сети.
- Безопасность и контроль. Через приложение логирование руководитель может узнать, кто из сотрудников и с какими данными работал в системе, сколько раз заходил и с каких IP-адресов. Также в целях безопасности данных можно настраивать доступ сотрудников к отдельным разделам CRM.
- Задачи и проекты. Здесь возможны два варианта: традиционный и по методу Канбан (см. рисунки ниже). - Интеграция с сайтом. Настройка онлайн-форм для приема сообщений и общения с покупателями (обратный звонок, онлайн консультант, чат).
- Счета и финансовые инструменты. Интеграция с Яндекс.Кассой и онлайн кассами 54-ФЗ.
- Доработка по API. Конечно же, это не весь функционал, есть еще много интересного. Плюсы и минусыИз положительного: гибкие настройки и адаптация под любые бизнес-процессы. Добавление функционала по ходу взросления и роста компании. Из минусов: ряд настроек довольно-таки сложные и требуют помощи, что, впрочем, нивелируется бесплатной техподдержкой. Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |