RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ

Опасности в социальных сетях

Социальные сети

Программы для бесплатного просмотра online tv...  

Компьютер заражен? Есть несколько вариантов вылечить ПК...

Стандарт LTE - Long-Term Evolution - или стандарт связи четвертого поколения (4G) считается перспективным... 



Информатизация общества в 2012 году

Итак, какие основные направления информационного развития общества можно считать главными в 2012 году?

Мы предлагаем рассмотреть 12 самых наиболее важных:

1

 

Рост количества товаров и услуг, реализованных посредством виртуальных технологий.

Рост с 1,6 млрд долларов в 2010 году до 14 млрд в 4 квартале 2012 года (предполагается)  (см. инфографику)

2

 

Дальнейшее развитие технологии NFC 

NFC - технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии ладони. По сути - простое расширение стандарта бесконтактных карт (ISO 14443), которая объединяет интерфейс смарткарты и считывателя в единое устройство. Устройство NFC может поддерживать связь и с существующими смарткартами и считывателями стандарта ISO 14443, и с другими устройствами NFC, и таким образом совместимо с существующей инфраструктурой бесконтактных карт, уже использующейся в общественном транспорте и платежных системах. NFC нацелена прежде всего на использование в мобильных телефонах.

Предполагается что к концу 2012 года более 70 моделей смартфонов будут оснащены NFC(см. инфографику)

3

 

 Взрывной рост мобильных приложений.

Почти синхронный рост двух основных мобильных систем (Apple iOS и Google Android) - даст 10 миллиардов приложений на конец 2012 года(см. инфографику)

4

 

Развитие потребительских запросов в мобильных технологиях

Прежде всего речь идет о росте приложений смартфонов, которые позволят нам внимательней смотреть за своим здоровьем, организовать совместную работу, наблюдать, оставлять отзывы, вести медкарты и так далее. Рост  приложений контролирующих здоровье только в iTunes планируется на уровне 14000 на конец 2012 года(см. инфографику)

5

 

Электронная глобализация несет миру угрозы нового типа.

Повсеместный контроль, сообщества хакеров, инсайдерское влияние на фондовые биржи, влияние "сетевых" хомячков на реальную политику, а также более обыденные вещи вроде слива компромата, почты, видео, кардинг, фишинг и прочее, включая выборные технологии.(см. инфографику)

6

 

Игрофикация или gamification.

Еще один способ удержать человека на сайте, в интернет-магазине, соцсети. Сделай что-то — получишь символическое пообщение, и об этом узнают твои друзья. Как корпоративные программы лояльности, только в онлайне, публично. Звездочки, плюсики, оценки, баллы, артефакты и призы. 

Если же выстраивать легенду, то игрофикация это скорее вообще про эволюцию способов социализироваться посредством гаджетов. Допустим, первым таким способом на вебе были домашние страницы с гостевыми книгами. Их сменили блоги и главные сопутствующие механики — репост или рерайт чужого контента, комментарии. Картину дополнили микроблоги и ретвит. Если упрощать, то сейчас все скатывается к лентам в Фейсбуке и лайкам, когда писать не надо, достаточно указать на ссылку.

Игрофикация в таком случае сводит общение к телодвижениям. Не требуется ссылаться на кого-то, хвастать найденными смыслами. Пользователь идет в кафе, открывает сайт или моет посуду. Посещение статусного места, полученные за то или иное действие бейдж и скидки сами по себе становятся высказыванием и поводом для сближения. Между тем уже появились приложения для нечестной накрутки оценок в "Одноклассниках", "Вконтакте", увеличения количества подписчиков в twitter и т.д. Как предполагают эксперты в 2015 году более 50% организаций будут использовать технологии игрофикации.(см. инфографику)

 

7

 

 HTML5

язык для структурирования и представления содержимого для всемирной паутины, а также основная технология, используемая в Интернете. Новое качество аудио, видео, 3D, игры и многое другое - все это возможности HTML5. Ожидается, что до конца 2012 года более 70% сайтов из числа топ-100 будут использовать эту технологию.(см. инфографику)

8

 

Частные виртуальные облака 

17% продвинутых пользователей, имеющих три и более электронных устройства хранят и обмениваются информацией между ними посредством облачных технологий. А цена размещения одного гигабайта информации упала с 10$ в 2000 году до 0,02$ в 2012 году.(см. инфографику)

9

 

 Электронные книги

Резкий рост - а не секрет что США снова стали "читающей нацией" благодаря e-book - с 103 миллионов книг, выпущенных в 2010 году - до 271 миллиона в 2012. Общая сумма продаж планируется 2,079 миллиарда долларов.(см. инфографику)

10

 

 Сенсорные технологии

 На конец 2012 года планируются продажи на уровне 400 миллионов устройств типа компьютер (включая ноутбуки) и 600 миллионов типа смартфонов и планшетов.(см. инфографику)

11

 

 Влияние технологий на повседневную жизнь

Совместная работа, организация графика дня человека, совместное распределенное по времени владение вещами - все это более чем реально. Синхронизация самых различных устройств для блага человека - один из основных общественных трендов 2012 года.(см. инфографику)

12

 

 Социальные сети - главная тема 2012 года.

Смена политических режимов, резкий взлет популярности или ненависти, мгновенные миллиардные прибыли или убытки, новые связи между людьми, и новые способы эти связи разрушить, миллиарды людей, живущих в отдельном виртуальном мире, где все прозрачно и доступно - не этого ли хотело человечество?

В мире 3 миллиона сообщений отправляется по почте каждую секунду, 50 миллионов сообщений в день дают миру пользователи сети twitter, 20 часов видео помещается пользователями на видеохостинг youtube, 700 миллионов минут каждый месяц тратят пользователи facebook на свою страничку. (см. инфографику)

13

 

Все это в совокупности позволяет утверждать, что развитие новая эра информационных технологий фактически наступила, человечество постепенно будет отходить от принятия решений, приложения физической и интеллектуальной силы в область виртуальных желаний.

Оставьте свой отзыв:

Комментарии   

 
Guest
+1 # Guest 15.04.2012 22:00
мне кажется, не хватает нейронных, голосовых и видео технологий
Ответить | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

 

Новости в Twitter и Facebook

  подписка на новости в twitter              Подписка на новости facebook

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы