RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ


Как заработать на 20 тенденциях развития человечества ближайших лет?

 

По мнению специалистов инвестиционного банка Bank of America Merrill Lynch в настоящее время существует ряд тенденций, доминирование в которых ожидается в течение ближайших двух десятилетий.

тенденции развития человечества и как на них заработать

Для организаций - это способ занять нишу на бурно растущем рынке, а для инвесторов - купить активы инновационных компаний:

 

Тенденция Суть событий Выгода
1  Ageing  Старение. К 2050 г ожидается что уже 2,1 млрд людей достигнут возраста старше 60 лет (сейчас их 0,9 млрд). 
  • Компании, производящие продукты AntiAge.
  • Пансионаты и дома для престарелых(OHI).
  • Производители лекарств от рака, сердечно-сосудистых заболеваний(MRK, PFE,EXEL, TEVA и другие)
2  Big Data & AI  Анализ "больших данных" и искусственный интеллект
  • Компании, собирающие информацию
  • Компании, обрабатывающие информацию, предоставляющие статистику, рекламные компании и т.п.
3  Bottom billions  Имеются ввиду те 4,5 млрд людей на Земле, которые сейчас находятся в основании "пирамиды благосостояния"
  • Производство доступных товаров массового потребления для повседневных нужд для людей, которым  ранее они были не доступны.
4  Climate Change  Изменения климата и связанные с этим "чистые технологии"
  • Производство биопродуктов
  • Производство оборудования альтернативной энергетики (солнечные панели, аккумуляторы и пр)
  • Компании альтеративной энергетики, могут стать более рентабельными в случае введения преференций
5  Education  Образование 
  • Инвестиции в повышение уровня грамотности (образовательные учреждения)
  • Трансформация существующих методов образования(инновационные механизмы обучения и переподготовки)
6  Energy Efficiency  Эффективность потребления энергии 
  • Компании, разрабатывающие энергоэффективные устройства 
  • Компании, производящие энергоэффективные изделия (электроавтомобили, экоздания, электрические дороги)
7  Food Security  Продовольственная безопасность. К 2050 г понадобится на вдвое больше еды, чем необходимо сейчас
  • Агрохолдинги
  • Компании-разработчики искусственного питания и питания из синтезированных, искуственных материалов
8  Future Mobility  Имеются ввиду изменения в трендах владения собтсвенными авто и пользовании транспортом
  • Сервисы совместного владения и спользования мобильными средствами передвижения 
9  Millenials & Centennials Технологии для молодежи
  • Компании в области досуга и развлечений
10

 Globesity

(Global Obesity, Health&Wellness)

Борьба с ожирением. ЗОЖ
  • Медицинские компании 
  • Разработчики диетического питания
  • Производители тренажеров

11  Robots  Роботизация
  • Разработчики промышленных роботов
  • Разработчики домашних роботов
  • Разработчики вспомогательных автоматических механизмов 
  • Военные роботы
  • Разработки Boston Dynamics и других
12  Safety & Security  Безопасность физическая и кибербезопасность
  • Разработчики и внедренцы систем защиты промышленных предприятий
  • Разработчики систем защиты "интернета вещей"
  • Дроны видеонаблюдения,  контроля и защиты (DJI)
13  Sharing Economy  Тенденция "уберизировать" все

Компании, трансформирующие местные рынки в глобальные с увеличением доступности и конкурентноспособности

  • Uber, Яндекс-такси, Bla-bla-car - в области пассажирских перевозок
  • компании в области грузовых перевозок
  • Zillow Group в области недвижимости
  • Airbnb в области аренды
14  Smart Cities of 21 st Century Умные города
  • Архитектурные бюро
  • Производители инновационных устройств
15  Космос Коммерциализация существующих достижений (космический туризм),  попытки расширить границы исследований 
  • Компании космической отрасли (SpaceX)
16  Virtual, Augmented and Mixed Reality  Виртуальная, Дополненная и Смешанная реальность 
  • Разработчики систем виртуальной и дополненной реальности
  • Игровая индустрия (ATVI и другие)
17  Waste  Отходы (сегодня на планете ежегодно производится 11 млрд тонн отходов, из которых перерабатывается лишь 25%)
  • Компании по переработке отходов
18  Water  Имеется ввиду дефицит качественной пресной воды
  •  Компании, облададиющие технологиями очистки грязной воды и опреснения морской
19  Ecology  Экология
  • Компании по разработке устройств, минимизирующих вредное воздействие человечества на природу
20 Gamification  Геймификация (использование игрового мышления и динамики игр для вовлечения аудитории и решения задач)
  •  Компании в области PR

Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Подписаться в соцсетях

вКонтакте · Twitter · Facebook · Telegram

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы