RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ

Опасности в социальных сетях

Социальные сети

Программы для бесплатного просмотра online tv...  

Компьютер заражен? Есть несколько вариантов вылечить ПК...

Стандарт LTE - Long-Term Evolution - или стандарт связи четвертого поколения (4G) считается перспективным... 



Банковские системы самообслуживания: миграция операций, трудности, инновации

БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ > МИГРАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ > ИННОВАЦИИ > ТРУДНОСТИ 
Хронология устойчивой миграции транзакций на системы самообслуживания

Каналы самообслуживания используются при совершении от 70 до 90% всех операций (в зависимости от региона)

cr21 

Если в 2000 году 70% операций выполнялись непросредственно в отделениях банка, то на 2010 год на отделения банка осталось всего 30% всех операций. Как видно из диаграммы:

Отделение банка 30%

Интернет 28%

Телефон 5%

Прочее 2%

Банкомат 28%

 Цифры и факты

88 % шведов в течение 2009 г. ни разу не посещали банковский офис (Bank 2.0)

Сегодня причина №1 для смены банка клиентом – отсутствие услуги мобильного банкинга , № 2 – Интернет-банкинга (Bank 2.0) К 2015 г. для пятой части взрослого населения мобильный банкинг станет основным каналом ( Источник : Forrester)

53% заинтересованных в использовании телефона для проведения платежей согласны сменить банк ради получения доступа к такой услуге ( Источник : Obopay)

Революция самообслуживания -  участвуют только несколько банков !

Первый Национальный банк ЮАР ( FNB ) запускает услугу «электронный кошелек» ...

Клиент CR2 в Иордании начинает выдачу предварительно одобренных экспресс-кредитов через банкоматы

BBVA , Испания, тестирует «банкомат будущего»

Коммерческий банк Кении ( KCB) - клиент CR2 , предоставляет услуги вы дачи наличных абонентам мобильных операторов, использующим MPESA

В банкоматах KCB начинают выдаваться наличные, отправленные через Western Union 

77% операций осуществляется через каналы самообслуживания

cr22 

Из 1 7% операций, осуществляемых в отделении банка , 81 , 7% - мелкие операции

81 , 7% операций в отделении банка составляют мелкие транзакции, осуществляемые без использования CRM

 
Миграция на каналы самообслуживания  

70% операций осуществляются в режиме самообслуживания, меньше клиентов посещают отделения банков : Как организовать продажи через каналы самообслуживания ? Как осуществлять перекрестные продажи, применяя к клиентам один и тот же подход, по принципу «уравниловки» ?

 Растущая конкуренция на рынке розничных финансовых услуг, особенно со стороны небанковских учреждений: электронный банкинг, Paypal... Трудности, не позволяющие в короткий срок запустить новые продукты и сервисы банковского самообслуживания

Реинжениринг системы банковского самообслуживания

 

  cr23
 
Решение BANKWORLD от CR2

 cr24

Интегрированная, упрощенная архитектура

Один канал, один банк, множество устройств

Единое решение для разных регионов

Платформа самообслуживания, в отличие от операциониста, доступна вашим клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю

 cr25

Основные отличия

Индивидуализированные предложения продуктов банковского самообслуживания

Перекрестные продажи для имеющихся клиентов Миграция операций

Инновационные продукты банковского самообслуживания с четкой моделью генерации дохода :

Блокирование/разблокирование карты

Платежи P2P

Электронные чеки

Надежное, проверенное решение , имеющее хорошие отзывы от различных вендоров 
 

Оставьте свой отзыв:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

 

Новости в Twitter и Facebook

  подписка на новости в twitter              Подписка на новости facebook

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы