RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ

Опасности в социальных сетях

Социальные сети

Программы для бесплатного просмотра online tv...  

Компьютер заражен? Есть несколько вариантов вылечить ПК...

Стандарт LTE - Long-Term Evolution - или стандарт связи четвертого поколения (4G) считается перспективным... 



Что такое вирусный маркетинг и как его организовать

Посев вируса — это первоначальное вбрасывание информации среди целевой аудитории.

 

Аудитория становится ретранслятором вируса. Маркетинговое сообщение передаётся внутри вируса между друзьями, коллегами, знакомыми. Пользователи отправляют контент через InstantMessenger’s, через личные сообщения на сайтах, в комментариях к другим материалам. Заинтересованная аудитория размещает контент у себя в блоге, на странице в социальной сети. Таким образом аудитория становится больше за счёт дополнительных площадок размещения.

Точное вбрасывание интересного контента целевой аудитории гарантирует быстрое распространение информации сначала среди этой аудитории, а потом и за её пределами.

Любой вирусный контент требует посева. Отличается только первоначальное число контактов.

Чем более качественный креатив и чем меньшие цели по числу контактов вы ставите перед собой, тем менее объёмным и ресурсозатратным будет посев.

Шаг первый. Хостинг

Видео 

На каждом видеохостинге, в соответствии с его аудиторией, разрабатывается: заголовок и описание видео, метки (теги), картинка preview-просмотра, публикуются изначальные комментарии и оценки видео, появляются другие видео автора, от которого размещается потенциальный вирус.

Изначальные комментарии и настроение аудитории позволяют задать тон всему дальнейшему обсуждению. На первом этапе ко всем видео добавляется как минимум 50 комментариев. Видео оценивается максимально возможной оценкой.

На сайтах smotri.comи video.mail.ruвидеоролики при помощи шестидесяти SMS-сообщений выводится на главную страницу и поддерживается на ней в течении нескольких суток.

Этими действиями удаётся получить от трёх до десяти тысяч просмотров на каждом видеохостинге.

При хорошем контенте уже после первого шага у Вас будет более двадцати тысяч качественных контактов.

Фото

В случае, если потенциально вирусный контент представлен в графическом формате, нами используются фотохостинги foto.mail.ru, fotki.yandex.ru, flickr.com.

На каждом фотохостинге, в соответствии с его аудиторией, разрабатывается: заголовок изображения, его описание, метки (теги), изначальные комментарии и оценки изображения, добавляются другие фотографии автора, от которого размещается потенциальный вирус.

На foto.mail.ruфотография в течении суток поддерживается на главной странице сервиса с помощью отправки тридцати SMS-сообщений.

Таким образом удаётся достигнуть от 500 до 3 000 просмотров в первые двое-трое суток после начала подготовительного этапа.

Шаг второй. Провокации

Визуальные провокации

Некоторые кампании требуют визуальной поддержки. Визуальные провокации («фотожабы») позволяют остаться в головах пользователей на большее время. «Фотожабы» публикуются на форумах, в блогах, в социальных сетях. После публикации агенты влияния принимают участие в обсуждении. Аудитория площадки может подключиться и самостоятельно начать публиковать свои работы.

Концепция изображения предварительно согласуется с вами. Всё отрисовывается профессиональным дизайнером с соответствующим опытом работы (опыт создания «фотожаб»).Аудио- и видеоремиксы

При необходимости на вирусный контент делаются аудио- и видеопародии («аудиожабы», «видеожабы»).

Основные техники: переозвучивание видео, монтаж, съёмка нового видео.

Концепция новых медиаматериалов предварительно согласовывается. Иногда ремиксы также сеют, но в меньшем объёме, нежели основной контент.

Шаг третий. Размещение на площадках

Развлекательные блоги делятся на несколько типов. Каждый тип блога характеризуется своей аудиторией.

Ядро аудитории развлекательных площадок — это молодые люди, обладающие стабильной работой, хорошим уровнем заработка.

Проводится ранжирование по полу и возрасту. Большая часть аудитории (61%) имеют постоянное место работы.

Активность пользователей на развлекательных площадках в течение суток совпадает с рабочим графиком московского часового пояса.

Развлекательные блоги первого типа. 

Дневная аудитория Fishki.net больше чем месячный тираж любого молодёжного журнала (Yes!, Молоток, Хулиган, Oops!, CoolGirl). Сайт обладает лояльной аудиторией, 80% посетителей приходит на сайт из закладок. Размещение на сайте Fishki.net позволяет в минимально короткие сроки (24 часа) донести сообщение до большой аудитории (20-60 тысяч человек).

Развлекательные блоги второго типа. 

Блоги второго типа обладают мощным дружным сообществом, которое может определить ход всей кампании по посеву.

Форумы на этих площадках отлично подходят для обсуждения материала. На этих форумах часто публикуются серии из 50-100 «фотожаб».

Одновременное использование нескольких площадок позволит создать естественность распространения информации.

Развлекательные блоги второго типа являются лучшими площадками для посева рекламы, рассчитанной на широкую аудиторию, по соотношению цены и качества аудитории.

Развлекательные блоги третьего типа.

Данные площадки имеют узкую тематическую аудиторию.

Например, площадки Steer.ruи Inetauto.ruпосещают большое количество автолюбителей. Данные площадки отлично подойдут для рекламы автомобилей, автомобильной косметики, автомобильных аудиосистем и других продуктов для автовладельцев.

На площадке Ekabu.ruв основном присутствуют жители Екатеринбурга, поэтому она больше подходит для компаний, которые рассчитывают на аудиторию Свердловской и близлежащих областей.

Есть и другие тематические ресурсы (Creep.ru, Ripkino.ru, ...).К данным площадкам мы относим небольшие юмористические сайты, которые можно использовать для «закрытия» ниши сайтов средней посещаемости.

Развлекательные блоги четвертого типа. 

При размещении контента на данных площадках мы доносим наше сообщение до аудитории, которая владеет компьютерами на среднем уровне.

Количество публикаций контента влияет на общую вирусную массу.

Топ-блоги 

Популярные блоги (топ-блоги) — это блоги, которые читает более тысячи человек.

Три ранга топ-блоггеров:

  1. топ-блоггеры;
  2. известные топ-блоггеры;
  3. имиджевые топ-блоггеры.

Топ-блоггеры — это известные в online-среде авторы дневников.

Блог может находится как на отдельном домене (standalone-блог) так и на блог-платформе (LiveJournal, LiveInternet, Blogs.Mail.Ru).

Для тематических блогов (например, страхование, инвестирование) количество читателей может быть 300-600 человек.

 

Известные топ-блоги чаще всего входят в первые 50 блогов по рейтингу Яндекса (blogs.yandex.ru/top).

Каждая запись в блоге популярного топ-блоггера вызывает сотни комментариев и может стать самой популярной записью дня (по версии Яндекса).

Популярные блоггеры хорошо подходят для написания провокационных публикаций.
Примеры известных топ-блоггеров: raduiova.iivejournai.com, fritzmorgen.iivejournai.com, tariith-history.iivejournai.ru, mauinet.ru,

 

Имиджевые топ-блоггеры известны в основном за счёт своей деятельности вне блогосферы. Эти люди либо считаются лидерами мнений в определённой области, либо имеют большой медиа-вес.

Ежедневная посещаемость блоггеров такого уровня может достигать 50 000 посетителей.


Использование топ-блоггеров позволит придать авторитетность информации и дать толчок к её самостоятельному распространению.

Читатели топ-блога видят информацию в читаемом журнале. Если эта информация их интересует они публикуют эту информацию у себя в журнале, или ссылаются на неё. Таким образом, информация переходит от читателей одного журнала к читателям другого.

Сообщества 

Сообщества представляют собой объединения людей с одним интересом. При цене, меньшей, чем у топ-блоггера, можно получить более таргетированную аудиторию.

Маркетинговое сообщение интегрируется в окружающий контент (чаще всего — рассказ), который публикуется в популярном тематическом сообществе.

Блоги — личные дневники активной интернет аудитории. Реклама в блогах позволяет собирать обратную связь от аудитории в комментариях. В зависимости от количества блогов, кампания может длиться от одного дня до нескольких месяцев.Аудитория блогов

Аудитория блогов — люди, которые создают информационное поле вокруг компаний в интернете.

Правильные коммуникации с этой аудиторией через блоги позволяют создать шум вокруг бренда и инициировать «молву», в том числе и в оффлайн-среде. Пятая часть читателей блогов имеет собственные дневники, через которые взаимодействует со своей аудиторией.ТОП блогосферы

При помощи взаимодействия с блоггерами можно сделать публикацию самой популярной в российской блогосфере (по версии Яндекса) на три, шесть, девять и более часов.

Вывод в самые популярные записи (на главную страницу blogs.yandex.ru) позволит привлечь внимание дополнительной аудитории и сделать публикацию ещё более узнаваемой и популярной.

Форумы.

При посеве вирусного контента форумы поддерживают основные каналы распространения и охватывают дополнительную аудиторию.

При расширенной отчётности у каждого сообщения считается аудитория, которая с ним взаимодействовала (прочитала сообщение, прокомментировала его). У каждого сообщения оценивается эмоциональная окраска и его значимость для кампании в целом (субъективная оценка модератора).

Flash-агрегаторы

Flash-агрегатор игр — это тот сайт, куда попадет пользователь, желающий поиграть.

Вирусный контент в формате flash-игр через распространяется по всем агрегаторам в течении недели.

На агрегаторах игры могут размещаться от одного до шести месяцев, за месяц в игре может принять участие более 300 000 человек (зависит от популярности площадки и от игры).

Социальные СМИ  

В социальных СМИ новости добавляют сами пользователи. Популярность новостей определяется самими пользователями через оценки и ранжирование. Доверие к популярным материалам выше.

Посещаемость сайтов социальных новостей — от 5 ООО до 100 ООО человек ежедневно.

Социальные сети 

В зависимости от контента, в социальных сетях мы задействуем различные каналы коммуникации.

В социальных сетях распространяется как сам контент (видео, аудио, flash), так и ссылки на него. Основная активность происходит в

популярных сообществах. Возможно создание нового сообщества, посвящённого вирусу.

При участии в кампании человека в социальных сетях создаются профайлы героя и ведётся активная переписка с другими пользователями.

Социальные сети. Контент

Распространение контента ведётся в популярных тематических сообществах. Обычно охватывается не менее 50 сообществ, суммарной недельной посещаемостью не менее 9 млн. человек (в зависимости от тематики).

В сообществах распространяются фото- и видеоматериалы, добавляются flash-приложения, агенты влияния принимают участие в обсуждениях.

При отсутствии технической возможности через агентов влияния распространяются внешние ссылки на контент.

 Часто под кампанию создаётся сообщество в социальной сети, аудитория которого в дальнейшем становится ретрансляторами вируса.

Сообщество остаётся навсегда и служит отличной площадкой взаимодействия с аудиторией от 2-6 тысяч человек) при дальнейших кампаниях.
Сообщество может быть посвящено конкретному мероприятию, и доносить информацию аудитории через различные формы коммуникации: текст, графика, аудио, видео.
Интерфейс некоторых социальных сетей позволяет загружать flash-приложения, которые позволяют интерактивно взаимодействовать с аудиторией.
Приложения размещаются на страницах популярных пользователей, в группах (сообществах) и встречах.
Приложения могут быть в формате игры, теста, открытки.
Если в рекламной кампании необходимо задействовать персонаж, мы создаём профили ваших персонажей в социальных сетях.


Примеры: Антон Уральский, Mr. Propper, консультант точки продаж.

Для человека регистрируется номер телефона, адрес эл. почты, подбирается фотография и легенда.

Персонажа кампании часто становится героем интернета, на которого делают «фотожабы», которому звонят, а потом выкладывают в сеть запись разговора. Дополнительная активность аудитории привлекает ещё большее внимание.

Интернет СМИ  

Интернет СМИ служат для донесения информации максимально широкой информации. Ежедневная посещаемость сайтов интернет-СМИ может достигать 400-500 тысяч человек. Интернет-СМИ подходят как для федеральных брендов, так и локальных (например, медицинская клиника в одном из районов Москвы).

Оставьте свой отзыв:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

 

Новости в Twitter и Facebook

  подписка на новости в twitter              Подписка на новости facebook

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы