RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ

Опасности в социальных сетях

Социальные сети

Программы для бесплатного просмотра online tv...  

Компьютер заражен? Есть несколько вариантов вылечить ПК...

Стандарт LTE - Long-Term Evolution - или стандарт связи четвертого поколения (4G) считается перспективным... 



Как оценить эффективность продвижения и сопровождения Интернет-магазина?

Коммерческая деятельность в Интернете невозможна без продвижения вашего ресурса. Очень часто в раскрутку собственного сайта владельцы вкладывают достаточно крупные средства. Естественно возникает вопрос, насколько эффективно они были вложены, т.е. какой экономический эффект был получен.

Надо сразу отметить, что оценка эффективности продвижения сайта бессмысленно проводить отдельно от оценки его сопровождения. Мощная и качественная компания по выведению Интернет-магазина в топы окажется бесполезной, если тот не будет нормально работать. Поэтому сопровождение сайта вопрос не менее важный и ответственный, чем его СЕО-оптимизация и зачастую имеет смысл поручать его одним и тем же специалистам.

Самый простой и объективный способ оценить их работу – это количество заказов и общей выручки магазина. Логика в этом простая: цель осуществления этих действий в том, чтобы привлечь на сайт клиентов, а значит увеличения объемом выручки и соответственно прибыли. Однако не всегда в том, что клиент не сделал заказ виновато плохое сопровождение. Например, их может просто не устроить цена. Поэтому надо выделять показатели, которые могут охарактеризовать именно эффективность продвижения сайта.

Ключевым комплексом показателей является статистика посещений сайта. При этом оценивать надо не просто количественные данные по дням и месяцам, но и то, сколько времени посетитель проводит на страницах вашего магазина, сколько переходов внутри сайта он сделал и сколько «старых» посетителей пришло в течение дня. Особенно важен анализ информации по переходам на сайт по ключевым запросам. Так вы не только сможете оценить работу СЕО-специалистов, но и самые актуальные вопросы для ваших потенциальных клиентов. Может быть, эта информация даст вам идею для расширения ассортимента? Как видите, изготовление сайтов – это только первый этап работы Интернет-магазина.

Кроме того, в форме заказа желательно предусмотреть небольшую форму для обратной связи, в которой клиент может оставлять сообщение с оценкой качества работы сайта, его полноты и адекватности. Вопросов не должны быть много, иначе пользователь просто проигнорирует их, и они должны быть яркими и заметными. Такая форма не только сообщит вам о наличии каких-либо проблем, но и даст вам дополнительную пищу для анализа и даже может указать конкретные слабые места, как в работе сайта, так и в его товарных позициях.

 

Оставьте свой отзыв:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

 

Новости в Twitter и Facebook

  подписка на новости в twitter              Подписка на новости facebook

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы