RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ


Особенности продвижения в социальных сетях

Одна из самых заметных тенденций последних лет в интернет-рекламе - это рост внимания поисковых систем к социальным медиа. Поэтому веб-мастерам жизненно необходимо освоить продвижение в социальных сетях. Хотя бы в самых популярных: ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Моем мире и Твиттере.

Основные преимущества социальных сетей: свобода действий, возможность знакомиться и общаться с большим количеством людей, большая часть услуг бесплатна. Все это привело к тому, что сейчас самая эффективная реклама в интернете - это реклама в социальных сетях. Ведь тут есть все для нее необходимое: охват большой аудитории, простота запуска, возможность таргетинга и минимальные затраты.

Но у SMM есть и свои отличия, пренебрежение которыми сведет все усилия на нет. Люди приходят в соцмедиа общаться поэтому, планируя рекламную кампанию, об этом нужно помнить постоянно. Навязывание своих товаров или услуг принимается в штыки.

Обычно для продвижения продукта создают группу или блог. План работы с ними выглядит так:

1. Создание тематической группы. Сейчас есть все инструменты, чтобы сделать ее оригинальной и яркой, добавить логотип и выделиться чем-то еще.
2. Стартовое наполнение. Это подробная информация о продукте с картинками, фото- и видеоматериалами. Все должно подаваться так, чтобы вызывать интерес у посетителей.
3. Привлечение участников. Способов привлечения немало. Это приглашение вручную пользователей, состоящих в группах схожей тематики, создание заказа на биржах фриланса по привлечению целевой аудитории и т.д.
4. Ведение группы. Это постоянное обновление контента. Причем все должно быть направлено не столько на продвижение товара, сколько на живое общение.

Для этого создают опросы, новые темы для обсуждений, различные голосования и конкурсы. Нужно обязательно отвечать на вопросы участников, регулярно удалять спам, комментировать сообщения и аккуратно направлять разговор в нужное русло.

Продвижение сайтов, интернет-магазинов и форумов в социальных сетях строится по тому же принципу, что и других товаров. По идее эта работа должна быть такой же постоянной частью раскрутки, как ссылочное продвижение или контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdSense и пр.).

Продвижение в социальных медиа требует ежедневного внимания, иначе группа заглохнет и время, потраченное на нее пропадет зря. Поэтому стоит поручить это дело компаниям, специализирующимся на подобной работе или хотя бы нанять модератора, который будет заниматься рутинной работой.

 

Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Подписаться в соцсетях

вКонтакте · Twitter · Facebook · Telegram

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы