Одна из самых заметных тенденций последних лет в интернет-рекламе - это рост внимания поисковых систем к социальным медиа. Поэтому веб-мастерам жизненно необходимо освоить продвижение в социальных сетях. Хотя бы в самых популярных: ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Моем мире и Твиттере.
Основные преимущества социальных сетей: свобода действий, возможность знакомиться и общаться с большим количеством людей, большая часть услуг бесплатна. Все это привело к тому, что сейчас самая эффективная реклама в интернете - это реклама в социальных сетях. Ведь тут есть все для нее необходимое: охват большой аудитории, простота запуска, возможность таргетинга и минимальные затраты.
Но у SMM есть и свои отличия, пренебрежение которыми сведет все усилия на нет. Люди приходят в соцмедиа общаться поэтому, планируя рекламную кампанию, об этом нужно помнить постоянно. Навязывание своих товаров или услуг принимается в штыки.
Обычно для продвижения продукта создают группу или блог. План работы с ними выглядит так:
1. Создание тематической группы. Сейчас есть все инструменты, чтобы сделать ее оригинальной и яркой, добавить логотип и выделиться чем-то еще. 2. Стартовое наполнение. Это подробная информация о продукте с картинками, фото- и видеоматериалами. Все должно подаваться так, чтобы вызывать интерес у посетителей. 3. Привлечение участников. Способов привлечения немало. Это приглашение вручную пользователей, состоящих в группах схожей тематики, создание заказа на биржах фриланса по привлечению целевой аудитории и т.д. 4. Ведение группы. Это постоянное обновление контента. Причем все должно быть направлено не столько на продвижение товара, сколько на живое общение.
Для этого создают опросы, новые темы для обсуждений, различные голосования и конкурсы. Нужно обязательно отвечать на вопросы участников, регулярно удалять спам, комментировать сообщения и аккуратно направлять разговор в нужное русло.
Продвижение сайтов, интернет-магазинов и форумов в социальных сетях строится по тому же принципу, что и других товаров. По идее эта работа должна быть такой же постоянной частью раскрутки, как ссылочное продвижение или контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdSense и пр.).
Продвижение в социальных медиа требует ежедневного внимания, иначе группа заглохнет и время, потраченное на нее пропадет зря. Поэтому стоит поручить это дело компаниям, специализирующимся на подобной работе или хотя бы нанять модератора, который будет заниматься рутинной работой.
Оставьте свой комментарий!
Добавить комментарий
|