RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ


Как обезопасить себя при обслуживании клиента с нелицензионным программным обеспечением?

Согласитесь, нередко возникает вопрос: Как обезопасить себя при обслуживании клиента с кучей нелицензионного программного обеспечения? 

Какие же варианты возможны?

 

  1. Не обслуживать.
  2. Переложить всю ответственность на руководителя предприятия: к примеру, пишется письмо на имя руководителя с текстом: "двддим до Вашего сведения, что на вашем ПК установлены нелицензированные соответствующим образом следующие программные продукты:- перечень". Ниже - подпись руководителя.
  3. Четко в договоре прописывать ответственность клиента и процедуру установки. Вести журнал заявок на установку с пометками типа: "Невозможжно установить ПО, так как нет лицензионного дистрибутива."

Вообще, не пойман  - не вор. Обвинить в установке нелицензионного ПО можно, но довольно сложно. Все-таки факт установки такого ПО фиксируется именно в момент его установки.

 

 

Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Подписаться в соцсетях

вКонтакте · Twitter · Facebook · Telegram

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы