Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



Статистика по ДТП в мире

По данным Pulitzer Center общее количество погибших на автомобильных дорогах мира достигло 1 млн 240 тысяч смертей в год и, к сожалению, есть все шансы увеличить число втрое, до 3,6 млн в год к 2030 году. В развивающихся странах смертность на дорогах стала пятой по значимости причиной смерти, среди таких причин, как  ВИЧ / СПИД, малярия, туберкулез и др. (данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ))

смертность на дорогах в мире - статистика

Соединенные Штаты
США были пионерами в области безопасности дорожного движения, в частности в отношении инженерного обеспечения безопасности дорог, реализации утвержденных правительством стандартов безопасности для транспортных средств и обеспечение соблюдения жестких правил преследования нетрезвых водителей. Количество погибших в ДТП в США отмечается стабильным снижением с начала 1970-х, но с показателем 11,4 смертей на 100 000 граждан, все еще остается на высоком уровне.


Нью-Йорк
На ДТП с пешеходами приходится 12 процентов всех ДТП со смертельным исходом в США. И хотя в Нью-Йорке этот показатель составляет целых 52 процента, это объясняется высокой плотностью населения города. По данным Всемирной организации здравоохранения, Нью-Йорк добился больших успехов в борьбе с ДТП со смертельным исходом и его улицы признаны одними из самых безопасных в мире. Тем не менее в 2009 году 256 человек погибли в дорожно-столкновениях.

 

Нигерия
Как ни странно, но есть ряд стран, где отсутствие знаний ПДД не является основанием не сесть за руль.  В Нигерии Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения лишь недавно  сделала обязательным обучения для новых водителей, и теперь для поулчения лицензии нужно взять уроки вождения и пройти тест.

 

Швеция

Если ДТП со смертельным исходом рассматривать как болезнь, Швеция доказала, что эта болезнь может быть ликвидирована. В этой скандинавской стране было всего 266 погибших в дорожно в 2010 году и это  самый низкий показатель среди промышленно развитых стран.

 

Австралия
Австралия это рекламный плакат для реформирования вредных привычек. В середине 1970-х годов, австралийцы были среди самых бесшабашных водителей в мире, с уровнем смертности более чем на 30 смертей на 100 000 населения. Но строгое соблюдение законов безопасного вождения привело к 80 %  снижению смертности на дорогах в течение следующих шести десятилетий.

 

Вьетнам
В бедных, но быстро развивающихся районах Вьетнама  небольшие мотоциклы представляют 95 процентов всех зарегистрированных транспортных средств. В стране строго соблюдаются законы, а качество шлемов должно быть подтверждено в соответсвии с национальным стандартом качества. И тем не менее, по официальным данным, 82 процента вьетнамцев носят шлемы не способных защитить их даже от слабых ударов.

 

Индонезия
Чиновники в Джакарте пытались облегчить парализующие город пробки путем создания сети раздельных полос для движения автобусов вдоль основных магистралей города.  На эти линии были выпущена новые автобусы: быстрые, частые, дешевые и чистые, они реально могут сократит время поездки на две трети. Однако и тут нет счастья - автобусы могут охватить лишь 25% потребностей городских жителей в перемещении.

 

Россия
В России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число  примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США.

К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.

 

Египет
Египет теряет от 10000 до 12000 жизней в результате дорожно-транспортных происшествий каждый год, что превышает число жертв погибших в революцию(!). По некоторым оценкам, экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий  превышает сумму миллиард долларов в год.

 

Индия
Обладая более чем 82 миллионами 2 - и 3-колесных транспортных средств, Индия представляет один из наиболее быстро растущих рынков для этих недорогих, но очень опасных средств передвижения. Шлем может иметь большое значение, но как показывает практика, им никто не пользуется.

 

Китай

Китай, с более чем 200 000 000 транспортных средств на дороге, скоро пройдет Соединенных Штатов как самой моторизованной страной в мире. Ну а смертность, увы - выше, чем России, особенно достается мотоциклистам, которых в стране очень много. Как ни странно, но количество ДТП со смертельным исходом по причине нетрезвого состояния водителя траспортного средства в Китае больше (9%)  , чем в России (7%)

 

Интерактивная карта со статистикой ДТП в мире доступна по ссылке

Поделиться:


Оставьте свой комментарий!

Комментарии  

 
0 # Маша 21.10.2013 17:22
Странно, в России только % смертей от пьянства. А в Европе -%. Это как понимать?
Ответить
 
 
0 # Коля 26.02.2014 02:27
в целом соглашусь...
Ответить
 
 
0 # Игорь 02.01.2015 18:51
Так и понимать. Британцы же самые пьющие
Ответить
 
 
0 # Алексей 22.11.2015 00:32
Так и понимать, что так, как европейцы водят пьяными, у нас водят трезвыми.
Ответить
 
 
0 # Андрей 12.04.2016 12:58
Элементарно, там разрешено ездить пьяным, как и в сша.
Ответить
 
 
0 # Statistic store 09.06.2017 16:35
statisticstore здесь реальная статистика
Ответить
 

Добавить комментарий


 

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии