RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ

Опасности в социальных сетях

Социальные сети

Программы для бесплатного просмотра online tv...  

Компьютер заражен? Есть несколько вариантов вылечить ПК...

Стандарт LTE - Long-Term Evolution - или стандарт связи четвертого поколения (4G) считается перспективным... 



Счетчики посетителей, программное обеспечение и иные компоненты системы подсчета покупателей

Любая торговая сеть или даже отдельный магазин приходят к тому, чтобы начать вести учет покупателей в конкретные дни, например, когда супермаркетом проводятся маркетинговые акции или же идет распродажа в преддверии праздника. Справиться с поставленной задачей помогают счетчики посетителей. Цена на них невелика, а эффективность внедрения оправдывает все вложения. Но отдельный прибор учета уже не устанавливают. Более удобными в использовании считаются сегодня комплексные системы подсчета покупателей, состоящие из нескольких компонентов и выполняющие сразу несколько функций.

Составляющие системы подсчета потребителей

Основой системы, конечно, являются счетчики или сенсорные, тепловые, ультразвуковые датчики, которые реагируют на движение, тепло. Сегодня на рынке представлено множество таких приборов, способных отдельно вести учета вошедших и вышедших покупателей. Довольно часто уже данные установки обладают встроенной памятью, позволяющей сохранять 4 и более гигабайт информации. Увеличить память устройства можно посредством внешних хранилищ данных.

schetchik

Обязательно в комплект оборудования включается программное обеспечение, которое и будет отвечать за сбор, анализ и синхронизацию полученной информации. Программное обеспечение устанавливается на отдельный модуль или компьютер, с которого и будут копироваться полученные данные.

И наконец, в систему входят кабели, соединяющие отдельные счетчики с ПК. В случае невозможности прокладки проводов на торговой точке, в систему включаются GPRS, Wi-Fi и иные средства беспроводной связи.

Функции системы подсчета покупателей

Особая конструкция и функционал отдельных компонентов позволяют собрать достоверную информацию о количестве покупателей. Эти данные можно использовать при:

  • оценке эффективности проведения рекламных акций и расчете оптимального времени и дат для их проведения;
  • расстановке товара в конкретное время рабочего дня. Определенная группа покупателей, например, приходит за аксессуарами для техники вечером в будни и в обеденное время в выходные. В этот интервал аксессуары должны выгодно выделяться среди прочего ассортимента;
  • расчете соотношения посетителей к покупателям, оценке лояльности посетителей, а также при корректировке потока потребителей в торговом центре с целью их равномерного распределения по разным точкам (магазинам);
  • оптимизации графика рабочего дня продавцов, водителей транспортных средств, службы безопасности и иного обслуживающего персонала (в пик продаж следует на работу выводить большее число продавцов и усилить наблюдение за торговым залом с целью недопустимости краж).

Со всеми этими задачами на «отлично» справятся счетчики покупателей. Купить их в комплексе с программных обеспечением и охранными системами – это значит, оптимизировать расходы магазина и сделать обслуживание потребителей более эффективным

Оставьте свой отзыв:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

 

Новости в Twitter и Facebook

  подписка на новости в twitter              Подписка на новости facebook

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы