RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ


Статистика: продажи автомобилей в 2018 году и почему пик продаж уже позади

Общий объем продаж новых автомобилей в США вырос на 6,3% в марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,654 млн единиц. Это привело в сумме к росту продаж на 1,9% до 4,11 млн единиц.

 

 Место Производитель  март 201818 По сравнению с мартом 2017 Всего в 2018  Сравнение с 2017
1 GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, и Holden) 296,138 15.7% 715,264 3.8%
2 Ford 243,021 1.3% 596,794 -2.7%
3 Toyota (Toyota, Lexus) 222,782 3.5% 572,036 7.4%
4 FCA US LLC (FIAT, Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep) 216,063 13.6% 514,769 0.8%
5 Nissan (Nissan, Datsun, Infiniti) 162,535 -3.7% 416,003 -0.2%
6 Honda 142,392 7.2% 362,491 -0.8%
7 Subaru 58,097 5.9% 149,703 3.8%
8 Hyundai 61,540 -11.2% 148,877 -11.8%
9 Volkswagen Grp (Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini ) 52,992 13.5% 134,904 9.9%
10 Kia 50,645 2.5% 126,945 -0.6%
11 Daimler AG (Smart, Mercedes-Benz) 31,484 -2.7% 86,981 -0.7%
12 BMW (BMW, Mini) 35,958 -0.4% 84,694 2.9%
13 Mazda 33,302 35.7% 83,995 21.6%
14 Mitsubishi 14,319 21.7% 35,772 22.7%
15 Jaguar Land Rover 14,232 10.2% 32,295 3.3%
16 Volvo 8,233 53.7% 20,083 49.0%
17 Porsche 4,756 6.2% 13,954 9.7%
18 Tesla (US Est.) 4,050 0.0% 11,750 0.0%
19 Maserati 885 -32.5% 2,713 -17.5%
20 Ferrari 105 -59.9% 522 9.9%
 Автомобили 555,625 -9.2% 1,374,507 -10.8%
Легкие грузовики 1,097,904 16.3% 2,736,038 9.8%
 Всего Продаж Автомобилей 1,653,529 6.3% 4,110,545 1.9%


Вероятнее всего, пик продаж легковых автомобилей на ближайшие несколько лет пройден. Среди причин выделим шесть:

1) Появление сервисов онлайн такси с более низкими, чем у "классического" такси, ценами приводит к более активному использованию этих сервисов, как более выгодных, по сравнению со стоимостью владения автомобиля. 

2) Агрессивное распространение систем "каршеринга", позволяющее населению сэкономить на владении автомобилем, арендуя его лишь на время поездки.

3) Осознанное осложнение жизни владельцам автомобилей со стороны городских властей - платные парковки, ограничения въезда, экологические требования

4) Увеличение накладных расходов обладания автомобилем, таких как налоги, расходные материалы, экологические сборы, плата за дороги, транспортные сборы и т.п.

5) Производители могут заведомо уменьшать ресурс автомобиля с целью уменьшения времени владения автомобилем и появления необходимости в покупке нового. Активное использование неразборных конструкций. Там, где ранее достаточно было сменить лампу за сто рублей, теперь понадобится смена всей фары с LED-блоком стоимостью в десятки тысяч рублей. Усложнение конструкции приводит к необходимости ремонта лишь в авторизованных центрах. Цены в таких центрах могут в разы отличаться от цен независимых центров. 

 

6) Увеличение ставок центральными банками в ведущих странах мира - США, Европейском Союзе, Японии, Китае. Увеличение ставок ведет к повышению стоимости кредита, а также является ответом на возрастающую инфляцию, что подразумевает рост цен на автомобили, которые не являются предметом первой необходимости. В итоге для автовладельца вырастет как цена автомобиля, так и переплата за кредит. 

Оставьте свой комментарий

Похожие статьи:

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Подписаться в соцсетях

вКонтакте · Twitter · Facebook · Telegram

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы