RSS    

Видеокурсы

Видеокурсы по ВТ

Опасности в социальных сетях

Социальные сети

Программы для бесплатного просмотра online tv...  

Компьютер заражен? Есть несколько вариантов вылечить ПК...

Стандарт LTE - Long-Term Evolution - или стандарт связи четвертого поколения (4G) считается перспективным... 



Какие навыки помогут быстрее работать в Word и Excel?

MS Office подходит как для пользователей, работающих в офисе, так и для дома. 

Поэтому почти каждому, регулярно пользующемуся данным продуктом компании Microsoft, независимо от его специальности, не мешало бы знать основной набор навыков работы в нем. Вот некоторые из них.

Работа в Microsoft Excel

Excel является одним из самых универсальных продуктов Microsoft Office из всех. Умение работать в нем пригодится почти для любой профессии. Что же как минимум необходимо в нем уметь?

Использование автозаполнения

Вы можете сэкономить огромное количество времени с помощью двух вариантов заполнения данных в Excel. Первый - автозаполнение - заполнение данных в в строках и столбцах. Для использования автозапонения наведите курсор на нижний правый угол выделенной ячейки и протяните вниз на нужное число строк/столбцов. Вы заметите, что номер автоматически увеличивается на одну единицу для каждой следующей ячейки.

office-skills11

Использование автозаполнения для формул

Второй вариант использование автозаполнения - автозаполнение формул. Если вы пишете функцию в нижней части каждого столбца - например, среднее значение в этом столбце - можно использовать эту же функцию автозаполнения, чтобы сделать то же самое вычисление для других колонок.

office-skills21

Для этого нажмите и удерживайте правый нижний угол ячейки, где вы только что ввели формулу, а затем протяните его по другим колонках справа.

office-skills31

Когда вы отпустите кнопку мыши, все  расчеты в столбцах будут выполнены автоматически. 

Управление данными с помощью сводной таблицы

Третий навык, знание которого пригодится в Excel и поможет сэкономить огромное количество времени на анализе данных, - сводная таблица. 

Сводная таблица находится в меню Вставка>Таблицы

exсel

Сводная таблица - инструмент, который позволяет выбрать столбцы данных, которые нужно проанализировать, а затем можно указать, что вы хотите сделать с данными: найти сумму, количество, максимум и т.д. (для этого щелкните два раза мышкой по ячейке, указанной стрелкой - см. скриншот снизу).

excel1

Использование сводной таблицы экономит огромное количество времени. Для достижения этих же вещи в стандартном листе Excel потребует всевозможные функции и данные повторного форматирования. Сводные таблицы автоматически делают эту работу.

Работа в Microsoft Word

Один из наиболее часто используемых продуктов Microsoft Office - Microsoft Word. Что же здесь нужно знать?

Формат и использование колонтитулов

Колонтитулы важны потому, что в некоторых случаях требуется повторение одного и того же текста на всех страницах. Колонтитулы вы найдете в меню Вставка, где выбираете нужный вариант колонтитула.

word

Меню работы с колонтитула очень удобное и полезное. Можно чередовать колонтитулы между четными и нечетными страницами, применять особый колонтитул для первой страницы (в этом случае на титульном листе не будет стоять номер страницы) и т.д..

word1

Еще одним преимуществом использования колонтитулов является возможность изменить какую-либо часть текста в колонтитулах сразу во всем документе, внеся изменения только в одном колонтитуле - изменения автоматически пройдут во всем в документе.

Управление разметкой страницы

Следующий навык работы Microsoft Word, который должен знать каждый офисный работник - как настроить и просмотреть формат страницы любого документа. 

Некоторые из инструментов, которые позволяют форматировать макет страницы, находятся в меню Вставка. Это, к примеру, Номер страницы, инструмент, с помощью которого можно автоматизировать и управлять нумерацией страниц.

Скриншот 2015-09-29 15.38.31

Основная часть параметров форматирования страницы, которые очень бывают необходимы, находятся в меню Разметка страницы. Удобно разбивать текст на столбцы.

word copy

Порой пользователи не могут разобраться с границами страниц, например, если их требуется убрать. Тут нужно просто открыть меню Разметка страницы>Абзац>щелкнуть по стрелочке в нижнем правом углу>вкладка Источник бумаги>Границы.

word2

Далее вы задаете нужные вам параметры границ страницы или вообще их убираете.

word4

Вот несколько моментов, которые не мешало бы знать каждому, кто работает в каком-либо учреждении или же часто пользуется данными приложениями.

Оставьте свой отзыв:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

 

Новости в Twitter и Facebook

  подписка на новости в twitter              Подписка на новости facebook

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Новые информационные технологии и программы