- Сравнение языков программирования по эффективности кода
- Статистическая закономерность роста или падения рубля к валютам по месяцам года
- Как устранить ошибку с воспроизведением видео h265 HEVC в PotPlayer
- Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»
- Как играть в локальные многопользовательские игры онлайн в Steam
- Обработка фотографий в Movavi Фоторедакторе
- Лучшая "симка" для путешествий. Пополнение SIM карт Orange из России
- Утвержденный перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019 - 2020 учебный год (приказ 30.08.2019 № 658)
Интернет-банкинг и кредитные карты открывают новые возможности |
На сегодняшний день услугами банков пользуются 75% населения работоспособного возраста. Большинство россиян переступает порог банков для проведения личных расчетов – оплаты коммунальных и других платежей, получения заработной платы и пр. Примечательно, что 59% клиентов финструктур являются женщины и только 41% - мужчины. В свою очередь, сильная половина человечества в большей мере пользуется интернет-банкингом и виртуальной сетью для получения информации и проведения различных безналичных операций. Около 7,5 млн. россиян с помощью интернета получают информацию о банковских продуктах. Развитию интернет-банкингу способствует рост доверия целевой аудитории к онлайн-услугам, модернизации систем безопасности и распространение виртуальной паутины во многие уголки РФ. Интерес населения к онлайн оплатам постоянно растет, поэтому кредитные организации внедряют новые современные проекты. Например, успешно реализована услуга по оформлению заявок для получения кредитной карты онлайн. Из интернета черпают информацию о банковском секторе 20% пользователей. Около 10% онлайн запросов, касающихся деятельности кредитных организаций приходится на сектор кредитных карт. Поэтому финструктуры столкнулись с необходимостью «держать марку» не только в реальной жизни, но и виртуальной. От интернет-имиджа (популярности) банка зависит объем привлечение новых клиентов. Если финучреждение имеет положительные отзывы, которые формируются блогерами, участниками социальных сетей, онлайн-СМИ, тематическими форумами, у него есть все шансы не только сформировать хорошую репутацию, он и заполучить целевую аудиторию будущих пользователей своих услуг. Самым вспоминаемым банком в этом плане является Сбер, хотя его репутация испорчена множеством жалоб на недружелюбность персонала, длинные очереди и пр. Все крупные кредитные организации России за 4 месяца текущего года упоминались в Рунете в пределах 110-55000 раз. Львиную долю этих упоминаний составляли пресс-релизы и новостные публикации самих игроков банковского рынка. Таким образом, банки постепенно переносят свой бизнес в интернет. К примеру, сегодня с помощью интернет-банкинга можно не только проверять собственный баланс, переводить средства между счетами, но и рассчитываться с помощью кредитной карты онлайн за товары в большинстве интернет-магазинов мира.
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |
Самое читаемое:
- Обработка фотографий в Movavi Фоторедакторе
- Как играть в локальные многопользовательские игры онлайн в Steam
- Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»
- Как устранить ошибку с воспроизведением видео h265 HEVC в PotPlayer
- Статистическая закономерность роста или падения рубля к валютам по месяцам года
- Сравнение языков программирования по эффективности кода