- 5 лучших генераторов искусственного интеллекта для написания и переписывания любого контента
- Современные технологии в Национальной Баскетбольной Ассоциации
- История Красного Бора Татарстан (Новый Пьяный Бор Елабужского уезда) в статьях
- Программа для поиска драйверов на любое устройство
- Как технология OCR снижает нагрузку на офис
- Как операционная система Windows стала такой популярной
- Продвижение товаров на Wildberries с привлечением внешнего трафика
- Простая программа для управления проектами «Планамайзер»
Случаи потери данных: статистика за 2013 год |
Все увеличивающийся масштаб потерь данных в различных областях приводит к необходимости повышать различные уровни безопасности. Безусловно, конечный результат потери данных - экономический, но также и психологический. Потеря данных может произойти из-за системной или человеческой ошибки, и оба варианта могут привести к неуправляемым ситуациям. В мае 2013 произошел инцидент в одном из дата-центров Департамента по делам ветеранов (США) - 464000 личные записи были окончательно удалены. Причина случившегося - человеческая ошибка, в результате которой были потеряны ведомственных детали, данные по кредитам (хм!), а также другие важные сведения. В результате таких событий, организации вкладывают значительные суммы денег в целях профилактики, в том числе способы обнаружения, мониторинга и системы безопасности, а также дополнительные инструменты. Чтобы реализовать как можно больше методов для предотвращения потери данных, специалисты на предприятиях проводят тщательные исследования для углубленного понимания рисков и для реализации соответствующих методов. Как правило, если происходит потеря информации предприятие имеет прежде всего репутационные потери на конкурентном рынке. В разных областях (например, образование, медицинское обслуживание, финансовый сектор и т.д.), потери данных равнозначны кровоизлиянию в мозг. На даром, скажем мы практически ничего не слышим про утечки российских банков. Да, случаи единичны, но банкам зачастую выгодней компенсировать конечным клиентам ущерб, чем предавать дело огласке. ИТ-подразделения - наиболее частые жертвы потери данных и, следовательно, они должны быть более осторожными в развертывании интеллектуальных технологий для предотвращения таких ситуаций. С одной стороны, работники организации продолжают представлять набольшую угрозу для компаний, а с другой стороны, некоторые события, как, например,тяжелые атаки вредоносных программ и взлом, наносят большой урон в смысле потери данных, что парализует бизнес. Естественно, это приводит к ухудшениям отношений с клиентами, поставщиками или партнерами. Непрерывность бизнеса - залог роста производительности, однако большинство организаций просто пренебрегают этим. К чему привело отсутствие решений в сфере безопасности в 2013 году:
Кроме того, существуют и другие проблемы, с которыми может встретиться отрасль, например, (в соответствии с отчетом Veeam 2013 года):
Вот такая неутешительная статистика. Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |