Новые информационные технологии и программное обеспечение
  RSS    

20231229 200x300 0d249f2d3676e05c1a28a375dff09c2a



Обслуживание компьютерной техники : какой вариант выбрать?

Наверное, невозможно сегодня представить активно функционирующее предприятие без использования компьютерной техники. Информационные технологии проникли практически во все сферы бизнеса и это реалии дня сегодняшнего. Когда все работает бесперебойно вопросов об обслуживании КТ , как правило, не возникает. Они появляются с первой поломкой компьютера, первым сбоем операционной системы или первой заправкой принтера. Кто и как должен заниматься обслуживанием компьютеров?

Вариантов существует несколько, и каждое предприятие самостоятельно выбирает наиболее подходящий и выгодный.

 

Ремонт собственными силами

Если предприятие большое или относится к ИТ сфере, то в штате обязательно есть техник, системный администратор, которые выполняют обслуживание компьютеров. Для небольших компаний держать в штате инженера по компьютерной технике невыгодно, особенно, если ее не так уж много. Самое простое решение – доверить редкие ремонты сотруднику для которого решение подобных задач, не является профильным, но, который независимо от своей основной специальности хорошо разбирается в КТ. Вероятность такого совпадение невелика, поэтому стоит рассмотреть другие способы решения проблемы.

 

Абонентское обслуживание и разовые вызовы

Этот вариант подойдет для «средних» компаний, в которых техники много, но при этом руководство по каким-либо причинам пока еще не готово взять штатного наладчика и администратора. За фиксированную цену в этом случае можно получить гарантированные ремонты всех поломок. Если таковые случаются крайне редко (техника новая) можно использовать разовые вызовы специалистов по ремонту, Почасовая оплата дороже абонентской, но при небольшой частоте поломок, такой вариант будет наиболее выгодным.

 

Аутсорсинг

Новая комплексная форма, которая включает себя отдельные элементы всех вышеперечисленных вариантов. Специализированная компания закрепляет за заказчиком конкретного мастера, который помогает решить все возникающие проблемы по ремонту, наладке оборудования и систем. По характеру похоже на разовые вызовы, но при этом специалист, который будет работать с вами, всегда один и тот же. Цена ниже и более соответствует низкой стоимости абонентского обслуживания. Удобно, что вы взаимодействуете с одним и тем же инженером, который досконально (так же как и штатный сотрудник) знает все особенности вашей локальной сети и ее элементов. При этом оплата за такие услуги получается ниже заработной платы штатной единицы, вы экономите на налогах и сборах с фонда оплаты труда. А качество? А качество - на высшем уровне.

 

 

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий


 

Самое читаемое:

Быстрый поиск

Инструкции к программам

Инструкции к программам

Сайт "Новые Информационные Технологии" содержит лишь справочные данные из открытых источников. Мы НЕ Рекламируем и НЕ Рекомендуем покупать или использовать ВСЕ упомянутые на сайте программы, оборудование и технологии