- Сравнение языков программирования по эффективности кода
- Статистическая закономерность роста или падения рубля к валютам по месяцам года
- Как устранить ошибку с воспроизведением видео h265 HEVC в PotPlayer
- Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»
- Как играть в локальные многопользовательские игры онлайн в Steam
- Обработка фотографий в Movavi Фоторедакторе
- Лучшая "симка" для путешествий. Пополнение SIM карт Orange из России
- Утвержденный перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019 - 2020 учебный год (приказ 30.08.2019 № 658)
OSS/BSS - Системы поддержки операционной и бизнес деятельности |
OSS/BSS — Operation Support System/Business Support System — Системы поддержки операционной и бизнес деятельности операторов связи, посредством полной или частичной автоматизации этой деятельности. К операционной деятельности можно отнести процессы, взаимодействующие в основном с сетевым оборудованием и сетью сюда можно отнести такие процессы как учет и планирование сетевых ресурсов, управление и обеспечение услуг, управление качественными характеристиками услуг. К бизнес активности можно отнести процессы, замкнутые на клиента, такие как обработка и выставление счетов, сбор платежей, предложение новых продуктов и т. д.
![]()
К системам поддержки бизнеса (BSS) также относятся: — CRM-системы — системы абонентского обслуживания, учета абонентских данных и данных потенциальных клиентов, историю взаимодействий с абонентами, проведения маркетинговых акций и эффективных продаж; — Биллинговые системы — автоматизированные системы взаиморасчетов с абонентами и детализации предоставленных услуг. Эти системы выставляют счета абонентам, контролируют своевременность оплаты и позволяют абоненту получить детализацию с точностью до отдельной транзакции и сценария ее реализации; — ERP-системы — набор интегрированных приложений, которые поддерживают основные аспекты управленческой деятельности оператора: планирование ресурсов, необходимых для предоставления услуг, оперативное управление выполнением планов, учет и анализ результатов деятельности. Среди основных требований, предъявляемых к ERP-системам, — централизация базы данных, работа в режиме on-line, поддержка территориально-распределенных структур, возможность использования различных СУБД на ряде аппаратно-программных платформ.
Оставьте свой комментарий!
Похожие статьи: |
Самое читаемое:
- Обработка фотографий в Movavi Фоторедакторе
- Как играть в локальные многопользовательские игры онлайн в Steam
- Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»
- Как устранить ошибку с воспроизведением видео h265 HEVC в PotPlayer
- Статистическая закономерность роста или падения рубля к валютам по месяцам года
- Сравнение языков программирования по эффективности кода